Процесс работы магазина

Способ продажи - личная продажа. Продавец подходит к покупателю, который уже заканчивает осматривать модели и предлагает помощь. Если проходит какая-то акция, то рассказывает покупателю, желая его заинтересовать. Если товара нет в магазине, нужно предложить подобную модель. Все купленное упаковывается, выписывается чек, гарантийный талон, продавец благодарит покупателя за покупку.  Если у покупателя нет возможности доставить сайдинг, то фирма предложит услуг8у по доставке.

Планируется при открытии магазина первым 100 покупателям сделать подарки. Кто израсходует 50 тыс. руб. получает дисконтную карту.

Режим работы магазина с 10:00 до 18:00.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Относительно данного магазина можно сделать выводы, что перспективы развития существуют, так как наш магазин будет торговать виниловым сайдингом известных марок как по известности, так и по качеству. Тем более наша фирма является единственным представителем Альта-Профиль, и ведущим оптовым закупщиком такой известной фирмы как DOCKE. Благодаря правильной политики нашей компании мы можем предлагать хороший сайдинг по низким ценам.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

                                                                                                                                                                                           

1) Новикова Н.Г. Маркетинговые исследования в розничной торговле. Иркутск: Изд-во ИГЭА. 1997.

 

2) Новикова Н.Г. Организация розничной торговли. Учебное пособие. Иркутск, 2000.

 

3) Новикова Н.Г. Анализ рыночных возможностей: проблемы, методология и опыт. Иркутск, Изд-во ИГЭА,2000

 

4) Строительные Журналы

 

5) Интернет источники.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: