Примеры оценивания выполнения заданий C4

Пример 2.1. Решение задачи 2, комментарий и оценка этого решения.

 

 

Комментарий.

 

В решении представлены рисунки, верно отражающие обе конфигурации.

Пояснения краткие, но верные, получен верный ответ. Некоторая напряженность есть в случае , так как тогда нет .

Однако, ответ полученный автором, верен и в этом случае.

Решение можно оценить максимальным баллом.

Оценка эксперта: 3 балла.

 

Пример 2.2. Решение задачи 2, комментарий и оценка этого решения.

 

 

Комментарий.

 

Ход решения понятен. Автор допускает ошибку в одной формуле: , вместо , что приводит к неправильному ответу. Из текста невозможно однозначно понять, рассматривает ли ученик обе конфигурации, или ограничивается только случаем острого угла. По крайней мере, отсутствует даже минимальное указание на то, что для тупых углов подсчет аналогичен.

Тем самым, «Рассмотрена хотя бы одна возможная геометрическая конфигурация, в которой получено значение искомой величины, неправильное из-за арифметической ошибки».

Оценка эксперта: 1 балл.

Пример 2.3. Решение задачи 2, комментарий и оценка этого решения.

Комментарий.

 

В решении есть принципиально неверное утверждение: расстояние между центрами окружностей одинакового радиуса равно диаметру. В записи теоремы косинусов пропущена вторая степень, что повлекло за собой измерение длины отрезка в квадратных единицах длины. О различных геометрических конструкциях нет упоминаний.

Оценка эксперта: 0 баллов.

 

Задания с развернутым ответом высокого уровня сложности С5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: