Образовательный процесс

   В начальной школе осуществляется четырехлетнее обучение. Обучение детей в начальных классах происходит по общеобразовательным программам, используются элементы  развивающего обучения.

     Процесс обновления содержания среднего общего образования проходит через реализацию образовательной программы, которая является совокупностью взаимосвязанных основных и дополнительных образовательных программ и соответствующим им образовательным технологиям, которые определяют содержание образования, направленного на достижение прогнозируемого результата, отраженного в программе развития МОУ на 2008 - 2013 гг.

На 2 ступени обучения организована предпрофильная подготовка учащихся для получения на 3 ступени обучения профильного образования.

Механизмом управления обновлением содержания образования выступает образовательный мониторинг следующих объектов:

- управленческая деятельность администрации;

- ресурсное обеспечение и связи с общественностью;

- инновационные процессы и внедрение СОТ в практику работы;

- создание здоровьесберегающей и безопасной образовательной среды;

- образовательная (учебная, познавательная, научная, трудовая, творческая и др.) деятельность учащихся и уровень воспитанности;

- образовательный процесс и педагогическая деятельность учителей.

      Целенаправленно ведется работа по отбору содержания образования, осуществляется контроль за уровнем его усвоения.

      Одним из показателей качества образовательных услуг, предоставляемых учащимся, являются результаты итоговой аттестации выпускников школы.

            Диаграмма 6.

Результативность образовательного процесса

      В истекшем учебном году один выпускник (9,1 %) награжден золотой и два выпускника (18,2 %) серебряными медалями «За особые успехи в учении», три девятиклассника (8,1 %) получили аттестат особого образца.

Диаграмма 7.

Динамика качества обучения школьников (%)

    Вывод: за последние три года уровень обучения школьников (успеваемость без двоек) остаётся стабильным и составляет 100%. Средний показатель качества обучения в школе – 58,0 % (Лотошинский муниципальный район – 46,0 %). За последние три года стабильным показателем является отсутствие обучающихся, оставленных на повторный год обучения (0%), на протяжении последних лет в школе отсева и второгодничества нет, что свидетельствует об индивидуальном подходе к каждому обучающемуся.        

 О росте положительной мотивации учения школьников, о процессе формирования ценностного отношения к образованию, свидетельствует увеличение количества выпускников, поступающих в ВУЗы, ССУЗы. Все выпускники (100%) этого года поступили в высшие учебные заведения.

Диаграмма 8.

Трудоустройство выпускников 2009/2010 у.г. (%)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: