Как ресурс общественно-государственного управления

 

    Ключевыми результатами учебного года являются учебные результаты по итогам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов. В государственной (итоговой) аттестации в новой форме принял участие 37-мь выпускников 9-х классов. По итогам аттестации все выпускники (100%) успешно сдали экзамены по русскому языку (качество знаний составило 62,2 %) и математике (качество знаний составило 40,5 %). В ЕГЭ принял участие 11-ть выпускников. Результаты проведения единого государственного экзамена представлены в таблице 5.

Таблица 5.

Средние тестовые баллы по результатам ЕГЭ

Предмет

Средние тестовые баллы ЕГЭ

Московская обл. Лотошинский муниципальный р-н ОУ
Математика 45    44,2 56,3
Русский язык 60,2 54,8 64,0
Обществознание 55,1 53,6 58,2
Химия 56,1 54,5 68,0
Биология 55,5 53,6 65,0
Физика 50,9 45,0 50,0

 

    Вывод:  все выпускники сдали ЕГЭ и получили аттестаты.

    Средний балл  МОУ «Лотошинская средняя общеобразовательная школа № 2» по математике, русскому языку, обществознанию, химии, биологии выше, чем средний балл по этим предметам в Московской области и Лотошинском муниципальном районе, благодаря системной подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Диаграмма 9.

Результаты независимой экспертизы ГИА по русскому языку и математике (%)

   

Таблица 6.

Сравнительный анализ государственной (итоговой) аттестации (ГИА)

выпускников 9-х классов в новой форме по математике и русскому языку

Количество обучающихся 9-х классов в ОУ

Количество обучающихся, участвующих в ГИА

Количество обучающихся, получивших отметку (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

район ОУ район ОУ район ОУ район ОУ

Математика

37 чел. 37 чел. 19,2 24,3 40,3 37,8 40,5 37,8 0,0 0,0

Русский язык

37 чел. 37 чел. 10,8 10,8 37,1 29,7 51,9 59,4 0,0 0,0

    Вывод: анализируя результаты независимой экспертизы государственной (итоговой) аттестации в форме ГИА, мы видим, что обучающиеся владеют навыками умения учиться и уверенно будут обучаться на старшей ступени.  

         Сравнительный анализ показал, чторезультат итоговой аттестации 9-х классов по русскому языку и математике в новой форме в МОУ «Лотошинская средняя общеобразовательная школа № 2» находится на уровне выше результатов Лотошинского муниципального района в целом. 

    Методической служба школы систематизировала работу по подготовке обучающихся 9-х классов к итоговой аттестации в новой форме. В следующем учебном году  продолжить работу по формированию ученической компетентностей и повышению качества образования по обязательным предметам и предметам по выбору.

Данные результаты ЕГЭ и независимой экспертизы знаний определили основные направления работы школы по данному вопросу, а именно:

- обеспечение качественного общего образования за счет интеграции основного и  дополнительного образования обучающихся;

- переход на предпрофильную подготовку и профильное обучение;

- усиление учебно-воспитательной работы, направленной на формирование ключевых ученических компетентностей;

- обновление методической работы в школе;

- совершенствование системы подготовки к ЕГЭ и ГИА.   


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: