Ключевыми результатами учебного года являются учебные результаты по итогам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов. В государственной (итоговой) аттестации в новой форме принял участие 37-мь выпускников 9-х классов. По итогам аттестации все выпускники (100%) успешно сдали экзамены по русскому языку (качество знаний составило 62,2 %) и математике (качество знаний составило 40,5 %). В ЕГЭ принял участие 11-ть выпускников. Результаты проведения единого государственного экзамена представлены в таблице 5.
Таблица 5.
Средние тестовые баллы по результатам ЕГЭ
Предмет | Средние тестовые баллы ЕГЭ | ||
Московская обл. | Лотошинский муниципальный р-н | ОУ | |
Математика | 45 | 44,2 | 56,3 |
Русский язык | 60,2 | 54,8 | 64,0 |
Обществознание | 55,1 | 53,6 | 58,2 |
Химия | 56,1 | 54,5 | 68,0 |
Биология | 55,5 | 53,6 | 65,0 |
Физика | 50,9 | 45,0 | 50,0 |
Вывод: все выпускники сдали ЕГЭ и получили аттестаты.
Средний балл МОУ «Лотошинская средняя общеобразовательная школа № 2» по математике, русскому языку, обществознанию, химии, биологии выше, чем средний балл по этим предметам в Московской области и Лотошинском муниципальном районе, благодаря системной подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
|
|
Диаграмма 9.
Результаты независимой экспертизы ГИА по русскому языку и математике (%)
Таблица 6.
Сравнительный анализ государственной (итоговой) аттестации (ГИА)
выпускников 9-х классов в новой форме по математике и русскому языку
Количество обучающихся 9-х классов в ОУ | Количество обучающихся, участвующих в ГИА | Количество обучающихся, получивших отметку (%) | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
район | ОУ | район | ОУ | район | ОУ | район | ОУ | ||
Математика | |||||||||
37 чел. | 37 чел. | 19,2 | 24,3 | 40,3 | 37,8 | 40,5 | 37,8 | 0,0 | 0,0 |
Русский язык | |||||||||
37 чел. | 37 чел. | 10,8 | 10,8 | 37,1 | 29,7 | 51,9 | 59,4 | 0,0 | 0,0 |
Вывод: анализируя результаты независимой экспертизы государственной (итоговой) аттестации в форме ГИА, мы видим, что обучающиеся владеют навыками умения учиться и уверенно будут обучаться на старшей ступени.
Сравнительный анализ показал, чторезультат итоговой аттестации 9-х классов по русскому языку и математике в новой форме в МОУ «Лотошинская средняя общеобразовательная школа № 2» находится на уровне выше результатов Лотошинского муниципального района в целом.
Методической служба школы систематизировала работу по подготовке обучающихся 9-х классов к итоговой аттестации в новой форме. В следующем учебном году продолжить работу по формированию ученической компетентностей и повышению качества образования по обязательным предметам и предметам по выбору.
|
|
Данные результаты ЕГЭ и независимой экспертизы знаний определили основные направления работы школы по данному вопросу, а именно:
- обеспечение качественного общего образования за счет интеграции основного и дополнительного образования обучающихся;
- переход на предпрофильную подготовку и профильное обучение;
- усиление учебно-воспитательной работы, направленной на формирование ключевых ученических компетентностей;
- обновление методической работы в школе;
- совершенствование системы подготовки к ЕГЭ и ГИА.