Дополнительные образовательные услуги

 

    Инновационным в работе школы является подготовка дошкольников.

    Подготовка детей 5-6-ти летнего возраста к обучению в школе проводится в форме обучения по дополнительным образовательным программам в группе по предшкольному образованию «Будущий первоклассник». В работе используется учебно-методический комплект Н.Б. Истомина, Н.А. Мурзатина «Готовимся к школе». Рабочая тетрадь по математике № 1,2. Количество детей, занимающихся в группе по предшкольному образованию – 19 чел., что составляет 76,0 % от количества будущих первоклассников. Учебные занятия проводятся один раз в неделю каждую пятницу. В группе по предшкольному образованию проводятся развивающие занятия и обучающие занятия – обучение грамоте, математике, развитию речи. Работой по предшкольному образованию школа занимается на протяжении трёх лет.   

    Таким образом, мы осуществляем одну из основных задач первой ступени образования в рамках развития школы – это обеспечение содержательной методической преемственности: детский сад – предшкольное образование – начальная школа. Такая подготовка увеличила набор детей в школу.

    В течении учебного года в школе работали 23-ри кружка, 9-ть факультативов, 6-ть спортивных секций.              

  Реализация приоритетных направлений модернизации образования осуществляется через различные организационные, информационно-аналитические и научно-методические мероприятия: изучение действующей научно-правовой базы и разработка школьных локальных актов, регулирующих образовательный процесс, вынесение актуальных вопросов на совещания при директоре, проведение семинаров и педсоветов с педагогами, собраний и конференций и родительской общественностью.

  Школьная образовательная система представляет собой совокупность разноуровневых образовательных программ дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) образования и дополнительного образования детей, что позволяет создать единое образовательное пространство с учетом образовательных потребностей населения микрорайона и организовать активное взаимодействие с учреждениями дополнительного образования детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: