При уровневой дифференциации обучения

                    

                    Результаты контрольной работы

                     по алгебре  в 8   классе

                    на тему «Квадратные корни»

Количество учащихся в классе на «2» на «3» на «4» на «5»
16 3 6 5 2

                Результаты контрольной работы

                     по алгебре в 8 классе

                    на тему «Квадратные корни»

           при уровневой дифференциации обучения

 

Количество учащихся в классе на «2»   на «3» на «4» на «5»
16 1 5 6 4

 

 

Заключение

Уровневая дифференциация позволяет мне акцентировать внимание на работе с различными категориями детей, создавая благоприятный условия для развития личности ребенка с учетом его способностей и склонностей, степени подготовленности и в соответствии с образовательными запросами При таком обучении, каждый ребенок максимально использует свои возможности, ответственнее относится к учебе, повышается интерес к предмету. повышается уровень мотивации учения в сильных группах;

в группе, где собраны дети с равными способностями, ребёнку легче учиться;

· создаются щадящие условия для  слабых;

· у учителя появляется возможность помогать  слабому, уделять внимание сильному;

· отсутствие в классе отстающих позволяет не снижать общий уровень преподавания;

 

Список использованных источников

 

 

1. Гусев В.А. Индивидуализация учебной деятельности учащихся как основа дифференцированного обучения математике в средней школе.// Математика в школе, 1990 № 4.

2. Дорофеев Г.В. Дифференциация в обучении математике.// Математика в школе, 1990 № 6 - с.15-20.

3.  Петрова Е.С. Дифференцированное обучение. 1 сентября, 2007  № 16-с.7-12.

4.  Ромашко И.В., Винник В.М. Технология работы в разноуровневых группах.// Математика в школе, 1996 № 4 - с.40-41.

.5.Гуденков Я.И. Совершенствование методики работы учителя  

   математики: Кн.для учителя. – М.. Просвещение,  1990.

 

6. Смирнова И.М. Профильная модель обучения математике // Математика

    в школе,1996 №1-с.32- 36.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: