№п/п | Вопрос |
12. | 1. Регламентация проведения экспертизы временной нетрудоспособности. 2. Порядок и особенности оформления и выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность. 3. Ответственность за нарушение норм регламентирующих проведение экспертизы временной нетрудоспособности. |
Тема 13. Планирование работы органов социального обеспечения.
№п/п | Вопрос |
13. | 1.Оценка результативности деятельности учреждений социального обслуживания.. 2.Составление графиков и планов приемов граждан 3..Полномочия органов исполнительной власти разных уровней в облас ти социального обслуживания населения. 4.Заказ на социальное обслуживание как управленческий подход к организации предоставления социальных услуг. 5.Технология целевых потребительских субсидий как управленческий подход к организации предоставления социальных услуг. 6..Качество социальных услуг. 7.Система качества учреждения как часть общей системы управления деятельностью учреждения социального обслуживания. |
Тема 14. Организация справочно-кодификационной работы территориальных органов социального обеспечения.
|
|
№п/п | Вопрос |
14. | 1. Понятие справочно-кодификационная работа 2.Систематизация приказов, инструктивные письма Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, краевых (областных) управлений социальной защиты населения. 3.Ведение тематически подшивок по разделам законодательства (трудовой стаж, повышения и надбавки, заработок и т. д.). |
Тема 15. Организация работы по оформлению государственного сертификата на материнский (семейный) капитал территориальным органом Пенсионного фонда РФ.
№п/п | Вопрос |
15. | 1.Понятие материнского капитала и условия его использования 2.Проверка оснований права на материнский капитал 3.Порядок подачи документов для реализации прав на материнский капитала |
Лабораторные занятия (практикумы)
В рамках данной учебной дисциплины не используются.
Учебно-методические рекомендации по выполнению различных форм
Самостоятельной работы
Общие положения
Одним из основных видов деятельности студента СПО является самостоятельная работа, которая выполняется во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя.
Цель самостоятельной работы студентов заключается в овладении необходимыми знаниями, профессиональными умениями и навыками. Самостоятельная работа студентов способствует развитию ответственности и организованности, способствует формированию у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых и достаточных для осуществления правотворческой, правоприменительной, экспертно-консультационной, организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности.
|
|
Самостоятельная работа совершенствует способности к дискуссии, к формированию и логически аргументированному обоснованию собственной позиции в устной и письменной форме, развивает творческие способности при самостоятельном изучении теоретических и практических правовых проблем.
К формам самостоятельной работы студентов относятся:
· чтение текстов нормативных правовых актов, учебников и учебных пособий, а также дополнительной литературы по изучаемому разделу (теме);
· конспектирование данного текста;
· работа со словарями и справочниками;
· работа со справочно-правовыми системами и ресурсами сети интернет;
· составление плана и тезисов ответа на вопросы семинара (практического занятия);
· выполнение тестовых заданий;
· решение учебно-практических, в том числе, расчетно-графических задач;
· выполнение контрольной работы;
· подбор нормативных правовых актов по теме практического занятия;
· написание рефератов (эссе) по изучаемой тематике;
· участие в круглых столах, научно-практических конференциях;
· подготовка к сдаче зачета;
· иные формы самостоятельной работы студента.
Получив представление об основном содержании раздела, темы, необходимо изучить материал с помощью учебника. Целесообразно составить краткий конспект или схему, отображающую смысл и связи основных понятий данного раздела и включенных в него тем. Обязательно следует записывать возникшие вопросы, на которые не удалось ответить самостоятельно.