Тема 12. Организация и порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности

№п/п Вопрос
12. 1. Регламентация проведения экспертизы временной нетрудоспособности. 2. Порядок и особенности оформления и выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность. 3. Ответственность за нарушение норм регламентирующих проведение экспертизы временной нетрудоспособности.

Тема 13. Планирование работы органов социального обеспечения.

№п/п Вопрос
13. 1.Оценка результативности деятельности учреждений социального обслуживания.. 2.Составление графиков и планов приемов граждан 3..Полномочия органов исполнительной власти разных уровней в облас ти социального обслуживания населения. 4.Заказ на социальное обслуживание как управленческий подход к организации предоставления социальных услуг. 5.Технология целевых потребительских субсидий как управленческий подход к организации предоставления социальных услуг. 6..Качество социальных услуг. 7.Система качества учреждения как часть общей системы управления деятельностью учреждения социального обслуживания.  

Тема 14. Организация справочно-кодификационной работы территориальных органов социального обеспечения.

№п/п Вопрос
14. 1. Понятие справочно-кодификационная работа 2.Систематизация приказов, инструктивные письма Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, краевых (областных) управлений социальной защиты населения. 3.Ведение тематически подшивок по разделам законодательства (трудовой стаж, повышения и надбавки, заработок и т. д.).

Тема 15. Организация работы по оформлению государственного сертификата на материнский (семейный) капитал территориальным органом Пенсионного фонда РФ.

№п/п Вопрос
15. 1.Понятие материнского капитала и условия его использования 2.Проверка оснований права на материнский капитал 3.Порядок подачи документов для реализации прав на материнский капитала

 

Лабораторные занятия (практикумы)

В рамках данной учебной дисциплины не используются.

Учебно-методические рекомендации по выполнению различных форм

Самостоятельной работы

Общие положения

Одним из основных видов деятельности студента СПО является самостоятельная работа, которая выполняется во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя.

Цель самостоятельной работы студентов заключается в овладении необходимыми знаниями, профессиональными умениями и навыками. Самостоятельная работа студентов способствует развитию ответственности и организованности, способствует формированию у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых и достаточных для осуществления правотворческой, правоприменительной, экспертно-консультационной, организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности.

Самостоятельная работа совершенствует способности к дискуссии, к формированию и логически аргументированному обоснованию собственной позиции в устной и письменной форме, развивает творческие способности при самостоятельном изучении теоретических и практических правовых проблем.

 

К формам самостоятельной работы студентов относятся:

· чтение текстов нормативных правовых актов, учебников и учебных пособий, а также дополнительной литературы по изучаемому разделу (теме);

· конспектирование данного текста;

· работа со словарями и справочниками;

· работа со справочно-правовыми системами и ресурсами сети интернет;

· составление плана и тезисов ответа на вопросы семинара (практического занятия);

· выполнение тестовых заданий;

· решение учебно-практических, в том числе, расчетно-графических задач;

· выполнение контрольной работы;

· подбор нормативных правовых актов по теме практического занятия;

· написание рефератов (эссе) по изучаемой тематике;

· участие в круглых столах, научно-практических конференциях;

· подготовка к сдаче зачета;

· иные формы самостоятельной работы студента.

Получив представление об основном содержании раздела, темы, необходимо изучить материал с помощью учебника. Целесообразно составить краткий конспект или схему, отображающую смысл и связи основных понятий данного раздела и включенных в него тем. Обязательно следует записывать возникшие вопросы, на которые не удалось ответить самостоятельно.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: