Учебно-методические рекомендации по изучению обучающимися вопросов, выносимых на самостоятельное изучение

Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Рекомендованная литература для изучению вопросов, выносимых на самостоятельное изучение
Общая характеристика Министерства труда и социальной защиты РК.   Пенсионное обеспечение: учебное пособие для СПО / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков; под общ. ред. Ю. П. Орловского. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование).
Организация работы городского (районного) органа социальной защиты населения: а) по назначению и выплате государственных пособий на детей. б) в области реабилитации инвалидов   Пенсионное обеспечение: учебное пособие для СПО / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков; под общ. ред. Ю. П. Орловского. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование).
Деятельность общественных организаций по защите граждан с ограниченными возможностями   Пенсионное обеспечение: учебное пособие для СПО / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков; под общ. ред. Ю. П. Орловского. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование).
.Источники формирования ПФРФ и направления расходования. 2. Контроль за формированием и распределением средств ПФРФ Пенсионное обеспечение: учебное пособие для СПО / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков; под общ. ред. Ю. П. Орловского. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование).
Сроки и порядок рассмотрения обращений граждан   Пенсионное обеспечение: учебное пособие для СПО / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков; под общ. ред. Ю. П. Орловского. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование).
Контроль за деятельностью НПФ   Пенсионное обеспечение: учебное пособие для СПО / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков; под общ. ред. Ю. П. Орловского. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование).
 Органы, осуществляющие защиту социальных прав работников.   Пенсионное обеспечение: учебное пособие для СПО / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков; под общ. ред. Ю. П. Орловского. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование).
Организация работы органов местного самоуправления по вопросам материального обеспечению безработных Пенсионное обеспечение: учебное пособие для СПО / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков; под общ. ред. Ю. П. Орловского. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование).
Организация территориального фонда ОМС РФ   Пенсионное обеспечение: учебное пособие для СПО / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков; под общ. ред. Ю. П. Орловского. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование).
Организация и осуществление обязательного медицинского страхования в районах (городах)     Пенсионное обеспечение: учебное пособие для СПО / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков; под общ. ред. Ю. П. Орловского. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование).
Федеральное бюро медико-социальной экспертизы, ее функции и полномочия   Пенсионное обеспечение: учебное пособие для СПО / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков; под общ. ред. Ю. П. Орловского. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование).
 Модель «одного окна» как управленческий подход к организации предоставления государственной социальной помощи   Пенсионное обеспечение: учебное пособие для СПО / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков; под общ. ред. Ю. П. Орловского. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование).
Контроль за правильностью ведения справочно-кодификационной работы   Пенсионное обеспечение: учебное пособие для СПО / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков; под общ. ред. Ю. П. Орловского. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование).
Ответственность за нецелевое использование материнского капитала   Пенсионное обеспечение: учебное пособие для СПО / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С. А. Чирков; под общ. ред. Ю. П. Орловского. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 193 с. — (Серия: Профессиональное образование).

Общие рекомендации по изучению литературы:

1) Всю учебную литературу желательно изучать «под конспект». Цель написания конспекта по дисциплине – сформировать навыки по поиску, отбору, анализу и формулированию учебного материала. Эти навыки обязательны для любого специалиста с высшим образованием независимо от выбранной специальности.

2) Написание конспекта должно быть творческим – нужно не переписывать текст из источников, но пытаться кратко излагать своими словами содержание ответа, при этом максимально структурируя его и используя символы и условные обозначения. Копирование и заучивание неосмысленного текста трудоёмко и по большому счёту не имеет большой познавательной и практической ценности.

3) При написании конспекта используется тетрадь, поля в которой обязательны. Страницы нумеруются, каждый новый вопрос начинается с нового листа, для каждого экзаменационного вопроса отводится 1-2 страницы конспекта. Общая тетрадь позволяет создавать конспекты блоками. Поскольку часть вопросов в этих дисциплинах отчасти перекрывается, отчасти дополняя друг друга, в ряде случаев бывает достаточно сослаться на соответствующие страницы конспекта, а не переписывать их заново. На полях размещается вся вспомогательная информация – ссылки, вопросы, условные обозначения и т.д.

4) В идеале должен получиться полный конспект по программе курса, с выделенными определениями, узловыми пунктами, примерами, неясными моментами, проставленными на полях вопросами.

5) При работе над конспектом обязательно выявляются и отмечаются трудные для самостоятельного изучения вопросы, с которыми уместно обратиться к преподавателю при посещении установочных лекций и консультаций, либо в индивидуальном порядке.

6) При чтении учебной и научной литературы всегда следить за точным и полным пониманием значения терминов и содержания понятий, используемых в тексте. Постоянно следует уточнять значения по словарям или энциклопедиям, при необходимости их записывать.

7) При написании учебного конспекта обязательно указывать все прорабатываемые источники с указанием автора, названия, даты и места издания, а также с указанием использованных страниц.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: