Тема: « Приведем в порядок окружающий мир»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

Среда 19 апреля

Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Как я помогаю маме». Цель: воспитывать в детях желание помогать взрослым, следить за порядком дома в своих игрушках. § Чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки» Д/И «Чудесный мешочек» - из чего же сделаны наши игрушки? учить аккуратно с ними обращаться, не ломать. § Предложить налепить  бублики – баранки для кукол. Развивать восприятие, внимание, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре с    

Внести иллюстрации

к произведению «Мамина помощница»

«Дети помогают наводить порядок в группе воспитателю.

Игры в игровых зонах под присмотром педагога.

НОД

 

1. Развитие речи

Тема: Чтение стихотворения И. Сельвинского «Как кого зовут.

Бондаренко стр. 230 № 3

2.Физкультура на улице

Прогулка   Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка № 2

Ходьба по ограниченной поверхности.(Не наступи на цветок)

с

 

 

Игры с выносным материалом. Самостоятельные игры под присмотром педагога.
           
Среда Вторая половина дня § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Беседа «Моя прическа».Цель: Обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы в порядке, какую прическу можно считать опрятной. Д/ И«Парикмахерская» делаем прически куклам. Цель: учить приводить в порядок кукол, познакомить с профессией парикмахера. § Дидактическая игра:«Найди лишнее» Цель: Развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку; упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии.  
  Прогулка Подвижная игра «Прыжки через ров». Цель Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через линию (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги), поощрять стремление детей добивать- хорошего результата.

Тема: «Приведем в порядок окружающий нас мир».

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
20.04. Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе?  Цель: Вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом. Развивать речь, умение говорить, повторять слова за воспитателем. § Рассмотреть картинки вечернего неба. Дидактическая игра:«Найди лишнее» Цель: Развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку; Разместить в книжном уголке выставку книг о космосе. Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин о космосе. Рассказ воспитателя по иллюстрациям, ответы на вопросы детей, знакомство с космическим

Четверг 20 апреля

  Д/и «Разложи звезды на небе» развитие пространственных отношений. (синий или черный картон, звезды вырезанные из красного, желтого картона).

Обратить внимание на

 

пространством.

Свободные игры под присмотром педагога.

НОД

 

1.Музыкальное

2.Лепка. Тема: «Вот какой у нас мостик». Лыкова стр. 70

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Третья неделя

Прогулка № 3

Метание мешочков

Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой,развивать умение сохранять устойчивое положение тела, воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Беседа «О космосе» Цель: Совершенствование диалогической речи и монологической речи, сформировать у детей понятия: «космос», «космическое тело», развивать кругозор, воображение, любознательность.

§ Рассматривание картинок о космосе.

§ Пальчиковая гимнастика: «Космонавт».

- В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

А внизу леса, поля – расстилается земля.

§ Сложи ракету из частей для Лунтика.

Прогулка

Игровое упражнение «Пройди, не упади».Цель: Учить детей перемещаться по узкой дорожке, развивать координацию движений, чувство равновесия.

             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: