День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
Среда 19 апреля | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Как я помогаю маме». Цель: воспитывать в детях желание помогать взрослым, следить за порядком дома в своих игрушках. § Чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки» Д/И «Чудесный мешочек» - из чего же сделаны наши игрушки? учить аккуратно с ними обращаться, не ломать. § Предложить налепить бублики – баранки для кукол. | Развивать восприятие, внимание, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре с | Внести иллюстрации к произведению «Мамина помощница» «Дети помогают наводить порядок в группе воспитателю. Игры в игровых зонах под присмотром педагога. | ||
НОД |
1. Развитие речи Тема: Чтение стихотворения И. Сельвинского «Как кого зовут.
Бондаренко стр. 230 № 3 2.Физкультура на улице | |||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка № 2 | Ходьба по ограниченной поверхности.(Не наступи на цветок) с
| Игры с выносным материалом. Самостоятельные игры под присмотром педагога. | |||
Среда | Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Беседа «Моя прическа».Цель: Обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы в порядке, какую прическу можно считать опрятной. Д/ И«Парикмахерская» делаем прически куклам. Цель: учить приводить в порядок кукол, познакомить с профессией парикмахера. § Дидактическая игра:«Найди лишнее» Цель: Развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку; упражнять в умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии. |
Прогулка | Подвижная игра «Прыжки через ров». Цель Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через линию (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги), поощрять стремление детей добивать- хорошего результата. |
Тема: «Приведем в порядок окружающий нас мир».
День недели | Режимные моменты, время | совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | самостоятельная
деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | |||||
20.04. | Первая половина дня | § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе? Цель: Вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом. Развивать речь, умение говорить, повторять слова за воспитателем. § Рассмотреть картинки вечернего неба. | Дидактическая игра:«Найди лишнее» Цель: Развивать память, логическое мышление, умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо признаку; | Разместить в книжном уголке выставку книг о космосе. Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин о космосе. Рассказ воспитателя по иллюстрациям, ответы на вопросы детей, знакомство с космическим |
Четверг 20 апреля | Д/и «Разложи звезды на небе» развитие пространственных отношений. (синий или черный картон, звезды вырезанные из красного, желтого картона). | Обратить внимание на
| пространством. Свободные игры под присмотром педагога. | |||
НОД |
1.Музыкальное 2.Лепка. Тема: «Вот какой у нас мостик». Лыкова стр. 70 | |||||
Прогулка | Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка № 3 | Метание мешочков Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой,развивать умение сохранять устойчивое положение тела, воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке | Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. | |||
Вторая половина дня | § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Беседа «О космосе» Цель: Совершенствование диалогической речи и монологической речи, сформировать у детей понятия: «космос», «космическое тело», развивать кругозор, воображение, любознательность. § Рассматривание картинок о космосе. § Пальчиковая гимнастика: «Космонавт». - В небе ясном солнце светит, Космонавт летит в ракете. А внизу леса, поля – расстилается земля. § Сложи ракету из частей для Лунтика. | |||||
Прогулка | Игровое упражнение «Пройди, не упади».Цель: Учить детей перемещаться по узкой дорожке, развивать координацию движений, чувство равновесия. | |||||