1. Назови номер квадрата, в котором нарисовано:
- Флаг между шаром и звездой
- Шар между флагом и звездой
Скажи, что нарисовано:
- Между шаром и звездой
- Между флагом и шаром
2. Расставь в кружочках цифры по порядку от самой низкой ели до самой высокой. Раскрась ели.
3. Реши задачи. Запиши решение и ответ.
4. Раскрась стрижей, которые летят вправо, синим карандашом, а тех, которые летят влево - зелёным карандашом.
Развитие познавательных процессов
1. Вставь подходящие по смыслу слова.
Бабочка имеет два …………………..
Лёд всегда ……………………..
Коровы и овцы - …………………….животные.
От дождя трава …………………………….зеленее.
Мыло нужно для того, чтобы им……………………….
2. Обведи предметы по контуру и назови их.
3. Найди пять отличий и раскрась их.
Обучение грамоте и развитие речи.
1. Вычеркни выделенные буквосочетания в каждой строчке.
|
|
Ма – ма ам ме на па ал ма пе мо ам ем му ва ма ми им ли мс ма мы ым
Бу – бо би бу уб иб бо аб ба бу бе бы бу ду бю бур у ут ту му бу уб му
Ток – так тук ток тек утк лок кот мок док тод ток тык окт ток тек так
Лак – лук вак акл лам лен лук лак док так ток лак люк кал лык лак
2. Раскрась квадратик под картинкой зеленым цветом, если первый звук в слове мягкий, синим цветом – твердый. Раскрась картинки. Составь с одним из слов предложение.
3. Назови ласково. Образец: кот - котик.
Комар - … Муха - …
Пчела - … Жук - …
Паук - … Муравей - …
4. Подбери противоположное по значению слово. Образец: широкий-узкий.
Быстрый - … Лѐгкий - …
Большой - … Чѐрный - …
Далеко - … Высоко - …
Формирование элементарных математических представлений
1. Нарисуй в пустых клетках предметы нужной ширины. Раскрась их.
2. Реши задачи. Запиши решение и ответ.
Развитие познавательных процессов
1. Найти отличия и раскрась их разными цветами.
2. Скажи ласково. Образец: мешок-мешочек.
Ёлка - … Снежинка - …
Игрушка - … Шар - …
Снеговик - … Звезда - …
Горка - … Дорога - …
3. Рассмотри картинки. Раскрась их.
*Составь по каждой картинке два предложения.
|
|
Список литературы
1. http://perviydoc.ru/v7747/глазкова_м.а._программа_коррекционно-развивающей_работы_с_детьми_имеющими_трудности_обучения_в_школе
2. http://4-i-5.ru/text-3/page-6-ref-106523.php
3. http://pedlib.ru/Books/1/0119/1_0119-44.shtml
4. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/07/11/sbornik-domashnih-zadaniy-v-pomoshch-logopedam-i-defektologam
5. https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2013/01/13/kartoteka-logopedicheskikh-domashnikh-zadaniy
6. https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2013/01/13/kartoteka-logopedicheskikh-domashnikh-zadaniy
7. http://leushint.ru/storage/app/media/Defektolog/tetrad-dlya-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-s-ogranichennymi-vozozhnostyami-zdorovya-uchitel-defektolog-av-shevchenko.pdf