Формирование элементарных математических представлений

1. Назови номер квадрата, в котором нарисовано:

- Флаг между шаром и звездой

- Шар между флагом и звездой

    Скажи, что нарисовано:

- Между шаром и звездой

- Между флагом и шаром

 

2. Расставь в кружочках цифры по порядку от самой низкой ели до самой высокой.  Раскрась ели.

      

3. Реши задачи. Запиши решение и ответ.

 

 

 

                                                                                

4. Раскрась стрижей, которые летят вправо, синим карандашом, а тех, которые летят влево - зелёным карандашом.

 

Развитие познавательных процессов

1. Вставь подходящие по смыслу слова.

Бабочка имеет два …………………..

Лёд всегда ……………………..

Коровы и овцы - …………………….животные.

От дождя трава …………………………….зеленее.

Мыло нужно для того, чтобы им……………………….

2. Обведи предметы по контуру и назови их.

 


3. Найди пять отличий и раскрась их.

 Обучение грамоте и развитие речи.

1. Вычеркни выделенные буквосочетания в каждой строчке.

Ма – ма ам ме на па ал ма пе мо ам ем му ва ма ми им ли мс ма мы ым

Бу – бо би бу уб иб бо аб ба бу бе бы бу ду бю бур у ут ту му бу уб му

Ток – так тук ток тек утк лок кот мок док тод ток тык окт ток тек так

Лак – лук вак акл лам лен лук лак док так ток лак люк кал лык лак

 

2. Раскрась квадратик под картинкой зеленым цветом, если первый звук в слове мягкий, синим цветом – твердый. Раскрась картинки. Составь с одним из слов предложение.

 

 

3. Назови ласково. Образец: кот - котик.

Комар - …                                 Муха - …

Пчела - …                                  Жук - …

Паук - …                                    Муравей - …

 

4. Подбери противоположное по значению слово. Образец: широкий-узкий.

Быстрый - …                                     Лѐгкий - …

Большой - …                                     Чѐрный - …

Далеко - …                                        Высоко - …

Формирование элементарных математических представлений

1. Нарисуй в пустых клетках предметы нужной ширины. Раскрась их.

                       

 

2. Реши задачи. Запиши решение и ответ.

Развитие познавательных процессов

1. Найти отличия и раскрась их разными цветами.

2. Скажи ласково. Образец: мешок-мешочек.

Ёлка - …                                               Снежинка - …

Игрушка - …                                        Шар - …

Снеговик - …                                       Звезда - …

Горка - …                                        Дорога - …

 

3. Рассмотри картинки. Раскрась их.

 

 

*Составь по каждой картинке два предложения.

Список литературы

1.  http://perviydoc.ru/v7747/глазкова_м.а._программа_коррекционно-развивающей_работы_с_детьми_имеющими_трудности_обучения_в_школе

2. http://4-i-5.ru/text-3/page-6-ref-106523.php

3. http://pedlib.ru/Books/1/0119/1_0119-44.shtml

4. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/07/11/sbornik-domashnih-zadaniy-v-pomoshch-logopedam-i-defektologam

5. https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2013/01/13/kartoteka-logopedicheskikh-domashnikh-zadaniy

6. https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2013/01/13/kartoteka-logopedicheskikh-domashnikh-zadaniy

7. http://leushint.ru/storage/app/media/Defektolog/tetrad-dlya-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-s-ogranichennymi-vozozhnostyami-zdorovya-uchitel-defektolog-av-shevchenko.pdf

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: