Цели: Разучивание новой игры; развитие быстроты реакции, произвольности движений; воспитание терпеливости, уважения к другим.
Оборудование: призы.
Место: спортивный зал, игровая площадка, школьная рекреация
Ход занятия
1. Организационный момент.
От всех прошу внимания,
Предстоят соревнования.
Я за всеми наблюдаю
Самых лучших выбираю.
Самым внимательным, быстрым и ловким в конце урока будет приз!
2. Введение в тему занятия.
А знаете ли вы игру «Ловишки с приседаниями»? Давайте сегодня мы ее попробуем разучить. Она очень простая, но интересная.
3. Знакомство с содержанием игры «Ловишки с приседаниями»,
Слушайте внимательно содержание игры.
Выбирают водящего - ловишку. По сигналу «Раз, два, три - беги!» игроки разбегаются по
площадке, а ловишка старается их поймать (коснуться рукой).
Правила игры: нельзя ловить того, кто успел присесть и дотронуться рукой до земли.
ОМУ: когда будет поймано определенное число детей, выбирают нового ловишку, и игра
продолжается.
4. Выход в спортивный зал, игровую площадку или школьную рекреацию.
Построение.
Комплекс общеразвивающих упражнений. ОРУ №2 (с малым мячом).
- Мяч в левой руке. 1-2 - руки вверх, передать мяч в правую руку, 3-4 - опустить руки вниз в исходное положение (6-8 раз).
- Мяч в левой руке. 1 - руки в стороны, 2 - наклон вперед-вниз, переложить мяч в правую руку, 3 - выпрямиться, руки в стороны, 4 - вернуться в исходное положение (8 раз).
- Мяч в правой руке внизу. 1 - руки в стороны, 2 - присесть, мяч переложить в левую руку, 3 -встать, руки в стороны, 4 - вернуться в исходное положение (8-10 раз).
- Сидя на пятках, мяч в правой руке. 1-4 - наклон вправо, прокатить мяч от себя, 5-8 - вернуться в исходное положение. То же в другую сторону, влево (по 3 раза в каждую сторону).
- Ноги вместе, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча вправо и влево в чередовании с
ходьбой (3-4 раза).
5. Отработка игры «Ловишки с приседаниями».
6. Итог занятия.
Награждение.
7. Возвращение в кабинет.
Занятие № 25