II. ОРУ с короткой скакалкой

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. - стойка ноги на шири не ступни, скакалка, сложенная вдвое, хватом сверху вниз. «1» - поднять скакалку вперёд; «2» - скакалку вверх; «3» - скакалку вперед; «4» - и. п. 6-7 раз,темп средний, дыхание произвол.
2. И. п. - основная стойка, скакалка внизу. «1-2» - медленным дви­жением присесть, скакалку поднять вверх; «3-4» - и. п. 5-6 раз, темп медленн., дыхание произвол.
3. И. п, - стойка ноги врозь, скакалка внизу. «1» - скакалку вверх - вдох; «2» - наклониться вперед к правой ноге, коснуться пола - выдох; «3» - выпря­миться, скакалку поднять вверх - вдох; «4» - и. п. – выдох. 4-5 раз, темп средний.
4. И. п. - лежа на спине, скакалка зацеплена за ступни ног. «1-2» - под­нять ноги вверх - угол, натягивая скакалку прямыми руками; «3-4» - и. п. 4-5 раз, темп медленн., дыхание произвол.
5. И. п. - основная стойка, скакалка в согнутых руках. Прыжки через короткую скакалку на месте в чередовании с небольшой паузой между сериями прыжков. 3-4 раза,темп и дыхание произвол.

III. Игра малой подвижности «Летает —не летает»

Дети идут в колонне по одному. Взрослый называет различные предметы. Если пред­мет летает, например самолёт, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук.

КАРТОЧКА №38

                   ИЮНЬ комплекс № 2.

I. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами (кубики, мячи).

II. ОРУ с малым мячом.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. «1» - руки вперёд, переложить мяч в левую руку; «2»- руки за спину; «3» - ру­ки вперед, мяч в левой руке; «4» - и. п. То же, мяч в ле­вой руке. 5-6 раз,темп средний, дыхание произвол.
2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. «1» - присесть, ударить мячом о пол и поймать его; «2» - и.п. 6-7 раз, темп средний, дыхание произвол.
3. И. п. - сидя ноги врозь, мяч в правой руке.  «1» - руки в сторо­ны - вдох; «2» - наклониться впе ред к левой ноге, кос нуться мячом носка - выдох; «3» - руки в стороны - вдох; «4» - и. п. – выдох. То же к правой ноге. 6 раз,    темп средний.
4. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. «1-2» - поворот вправо, ударить мячом о пол правой рукой, поймать двумя руками; «3-4» - и. п. То же с поворотом влево. 6 раз, темп средний, дыхание произвол.
5. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. Под­бросить мяч вверх правой и левой рукой (невысоко), поймать мяч двумя руками. 8-10 раз,темп и дыхание произвол.
6. И. п. - основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на пра­вой и левой ноге с поворотом вокруг своей оси в чередовании с не­большой паузой (серия прыжков на счёт «1-8»). 3 раза,темп ритмичн.дыхание произвол.

III. Ходьба в колонне по одному.

 

 

КАРТОЧКА №39

                   ИЮНЬ комплекс № 3.

I. Игра малой подвижности «Эхо».

Дети идут в колонне по одному. Взрослый, произносит какую-либо фразу, а дети, как эхо, повторяют последнее слово. Например, взрослый говорит: «Кукареку» — дети отвечают протяжно: «Ку-ку».

II. ОРУ с кубиками.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторе ний
1. И. п. - основная стойка, кубики внизу. «1» - кубики в стороны; «2» - кубики вверх; «3» - кубики в стороны; «4» - и. п. 6- 7 раз,темп средний, дыхание произвол.
2. И. п. - стойка ноги врозь, кубики внизу. «1» - кубики вверх - вдох; «2» -. наклониться вперед, коснуться кубиками пола - выдох; «3» - выпрямиться, ку­бики вверх - вдох; «4» - и. п.- выдох. 5-6 раз,темп средний.
3. И. п. - стойка на коленях, кубики внизу. «1» - поворот вправо, поставить кубик у носка правой ноги; «2» - выпрямиться; «3»- поворот влево, поставить кубик у носка левой ноги; «4» - выпрямиться; «5» - поворот вправо, взять кубик правой рукой; «6» - выпрямиться; «7» - по­ворот влево, взять кубик левой рукой; «8» - и. п. По 3 раза,   дыхание произвол., темп средний.
4. И. п. - сидя на полу, руки в упоре сзади, кубик зажат между стопами ног. «1-2»- поднять прямые ноги, не уронив кубик; «3-4» - и. п. 6-7 раз, темп умеренный, дыхание пролизвол.
5. И. п. - основная стойка, кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны. 2-3 раза,    темп ритмичный дыхание произвольн

III. Игра «Угадай, чей голосок». Дети становятся в круг, в центре водящий, он закрывает глаза.(Мы немножко порезвились, по местам все разместились. Ты,….., отгадай, кто позвал тебя, узнай.) Одному из детей предлагается назвать водящего по имени (тихим голосом). Если он отгадает, кто его позвал, то они меняются местами, если нет, игра повторяется.

КАРТОЧКА №40

                   ИЮНЬ комплекс №4.

I. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе; обыч­ная ходьба, руки за головой; бег врассыпную

 

II.  ОРУ без предметов.

Исходное положение Выполнение  упражнения Кол - во повторений
1. И. п. -основная стойка, руки за головой. «1» - поднимаясь на но­ски, руки в стороны; «2» - вернуться в и. п. 6-8 раз,темп средний, дыхание произвол.
2. И. п. - стойка ноги врозь, руки за головой. «1» - руки в стороны; «2» - поворот вправо, руки в стороны; «3» - выпрямиться, руки в сторо­ны; «4» - и. п. То же влево. По3раза,темп средний, дыхание произвол.
3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки за головой. «1-2» - присесть, руки вверх - выдох; «3-4» - и. п. – вдох. 6 раз,темп средний.
4. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, за головой. «1» - руки в сто­роны - вдох; «2» - наклониться к правой ноге - выдох; «3» - выпрямиться, руки в сто­роны - вдох; «4» - вернуться в и. п. – выдох. То же к левой ноге. По 3 раза

III. Игра «Удочка».                                                        Дети становятся по кругу, на небольшом расстоянии один от другого. В центре воспитатель вращает по кругу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком. По мере приближения мешочка дети выполняют прыжок вверх так, чтобы не задеть его. Тот, кто мешочка коснулся, делает шаг назад и выбывает из игры. После небольшой паузы игра повторяется, и вновь участвуют все дети.

Ходьба в колонне по одному.

КАРТОЧКА №41

                   ИЮЛЬ комплекс №1.

I. Ходьба в колонне по одному; ходьба врассыпную. По сигналу воспитателя найти свое место в колонне. Бег врассыпную.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: