Профессиональные качества специалиста по СО. Требования к менеджеру отдела по СО

Опыт работы в области рекламы и ПР от пяти лет.

Опыт работы с соц. сетями‚ SEO‚ создания интернет-порталов.

Уверенный пользователь ПК.

Высшее образование (профильное).

Успешный опыт проведения рекламных кампаний.

Английский язык (Intermediate и выше).

Наличие навыков по написанию пресс-релизов.

Умение работать с сайтами.

Умение поиска изготовителей рекламной продукции.

Профессиональные качества специалиста по СО: характеристика умений и навыков специалиста.

Основные качества, которыми должен обладать PR-специалист:

1)Знание содержания и характера отношений организации со своей средой.

2)Умение управлять восприятием, отношением людей к событиям среды, общественным мнением. Функциональное решение специалиста PR должно быть понятно менеджерам других функциональных подсистем.

3)Стратегическое мышление. Знание миссии, целей и стратегий организации специалистами PR позволяет позиционировать свою деятельность в системе корпоративных интересов. Стратегическая значимость упоминания имени кампании в утренней газете должна осознаваться всеми сотрудниками.

4)Желание и умение оценивать свои результаты.

5)Знание управленческой структуры организации: функции и их распределение, структура, процессы и процедуры управления, формальные и неформальные оценочные механизмы в организации.

Наличие этих качеств служит предпосылкой для развития следующих:

-способность к эмпатии;                                                                             - ораторское мастерство;                                                                                  - оптимизм;                                                                                                               

- жизнерадостность и чувство юмора;                                                                   - личное обаяние;                                                                                                      

- эмоциональная уравновешенность;                                                               - активность;                                                                                                           - настойчивость;                                                                                                - работоспособность;      

- ответственность;                                                                                                                                  - потребность в достижениях;                                                                        - здравый смысл;                                                                                                - гибкость ума;                                                                                                    - инициативность;                                                                                                 - креативность.

Качествапр специалиста

Человек, желающий достичь значительных успехов в области ПР, должен быть сильной личностью и прирож­денным лидером с набором следующих свойств:

1. Высокая коммуникабельность.

2. Здравый смысл.

3. Отличные организаторские способности.

4. Харизма и лидерские качества.

5. Объективность и острое критическое восприятие.

6. Богатое воображение.

7. Невозмутимость на базе актерских способностей.

8. Предельное внимание к деталям.

9. Желание при необходимости работать много и в одиночестве.

10. Жизнерадостность и чувство юмора.

11. Умение хорошо писать,

редактировать.

12. Желательно обладать приятным голосом и оратор­скими способностями, а также иметь презентабельную внешность.

13. Широкий кругозор и высокий уровень образования.

14. Владение основами психологии, педагогики, дело­вого общения, делового этикета, журналистики, фото- и кинопроизводства, дизайна, философии, социологии, культурологии, экономики, рекламы, пропаганды, а так­же владение разговорным английским языком и др.

ПР-специалистам в области экономики помимо этого необходимо знание основ маркетинга.Нередко фирмам и ПР-специалистам приходится пере­ходить на консалтинг клиентов по маркетингу вообще, ибо невозможно создать положительное общественное мнение о фирме или продукте со значительными изъянами.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: