Опыт работы в области рекламы и ПР от пяти лет.
Опыт работы с соц. сетями‚ SEO‚ создания интернет-порталов.
Уверенный пользователь ПК.
Высшее образование (профильное).
Успешный опыт проведения рекламных кампаний.
Английский язык (Intermediate и выше).
Наличие навыков по написанию пресс-релизов.
Умение работать с сайтами.
Умение поиска изготовителей рекламной продукции.
Профессиональные качества специалиста по СО: характеристика умений и навыков специалиста.
Основные качества, которыми должен обладать PR-специалист:
1)Знание содержания и характера отношений организации со своей средой.
2)Умение управлять восприятием, отношением людей к событиям среды, общественным мнением. Функциональное решение специалиста PR должно быть понятно менеджерам других функциональных подсистем.
3)Стратегическое мышление. Знание миссии, целей и стратегий организации специалистами PR позволяет позиционировать свою деятельность в системе корпоративных интересов. Стратегическая значимость упоминания имени кампании в утренней газете должна осознаваться всеми сотрудниками.
|
|
4)Желание и умение оценивать свои результаты.
5)Знание управленческой структуры организации: функции и их распределение, структура, процессы и процедуры управления, формальные и неформальные оценочные механизмы в организации.
Наличие этих качеств служит предпосылкой для развития следующих:
-способность к эмпатии; - ораторское мастерство; - оптимизм;
- жизнерадостность и чувство юмора; - личное обаяние;
- эмоциональная уравновешенность; - активность; - настойчивость; - работоспособность;
- ответственность; - потребность в достижениях; - здравый смысл; - гибкость ума; - инициативность; - креативность.
|
|
Качествапр специалиста
Человек, желающий достичь значительных успехов в области ПР, должен быть сильной личностью и прирожденным лидером с набором следующих свойств:
1. Высокая коммуникабельность.
2. Здравый смысл.
3. Отличные организаторские способности.
4. Харизма и лидерские качества.
5. Объективность и острое критическое восприятие.
6. Богатое воображение.
7. Невозмутимость на базе актерских способностей.
8. Предельное внимание к деталям.
9. Желание при необходимости работать много и в одиночестве.
10. Жизнерадостность и чувство юмора.
11. Умение хорошо писать,
редактировать.
12. Желательно обладать приятным голосом и ораторскими способностями, а также иметь презентабельную внешность.
13. Широкий кругозор и высокий уровень образования.
14. Владение основами психологии, педагогики, делового общения, делового этикета, журналистики, фото- и кинопроизводства, дизайна, философии, социологии, культурологии, экономики, рекламы, пропаганды, а также владение разговорным английским языком и др.
ПР-специалистам в области экономики помимо этого необходимо знание основ маркетинга.Нередко фирмам и ПР-специалистам приходится переходить на консалтинг клиентов по маркетингу вообще, ибо невозможно создать положительное общественное мнение о фирме или продукте со значительными изъянами.