Выводы по первой главе

Изучив психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования звукового восприятия дошкольников, можно подчеркнуть, что проблемой воспитания звукового восприятия речи занималось немало педагогов, логопедов, исследователей. Назавать

В своих работах каждый из них нашел свой подход, изучив конкретную задачу звукового восприятия речи: воспитание речевого слуха, интонационной выразительности. В работе?? Большое внимание уделяется воспитанию фонематического слуха и восприятия у дошкольников, отмечается его роль в правильном звукопроизношении.

В дошкольном возрасте имеются все предпосылки для успешного овладения звуковым восприятием русского языка. К ним можно отнести соответствующее развитие коры головного мозга в целом, фонематического восприятия речи и речедвигательного аппарата. Способствуют овладению звуковым восприятием речи и такие особенности ребенка-дошкольника, как высокая пластичность нервной системы, повышенная подражательность, особая восприимчивость к звуковой стороне языка, любовь детей к звукам речи.

Работа по формированию фонематического восприятия представляет собой целую систему, осуществляемую с первых дней пребывания ребенка в детском саду. Также при работе по воспитанию звукового восприятия речи нужно учесть, что развивающий потенциал речевой среды в детском воспитательном учреждении целиком зависит от качества работы воспитателя.

Наглядное моделирование

Таким образом, теоретические исследования подтверждают справедливость предположения о том, что наглядное моделирование может быть использовано в процессе формирования фонематического восприятия у детей шестого года жизни

 

ГЛАВА II. Опытно-прктическая работа по обучению детей среднего дошкольного возраста составлению описательным рассказам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: