За февраль мес. 1928 года

Февраля.

Сегодня из Евангелия мы видим, встретили
Иисуса десять прокаженных и вскричали громко, Иисус, на-
ставник, помилуй нас, как видим, тогда неизлечимая болезнь
заставила прокаженных признать Иисуса, и громко кричать,
подобно тому и ныне неизлечимая болезнь пьянства заставляет признать умение Иисуса, и громко кричать, Иисус, наставник, помилуй нас.

Вот только такие изгнанные прокаженные тогда громко
кричали, и до ныне изгнанные за пьянство, без боязни громко кричат, помилуй нас, мы погибаем через пьянство. Тогда Иисус сказал и до ныне говорит, идите покажитесь священникам, которые изгнали вас как вредных, и засвидетельствуйте им, что вы очистились от проказы пьянства.

Таким примером Христос хотел вразумить, чтобы священники научились прокаженных целить, а не изгонять, тогда один из десяти исцеленных возвратился, громко славил Бога, Иисус спросил, не десять ли вас очистилось, а где же девять, как видится, вся девятка осталась у священников, которые разрешили им по уставу церкви вкушать жертвенное
вино и мясо, и они опять заболели больше прежнего, т. е.
они опять запьянствовали, и не могут идти обратно поблагодарить Иисуса, хроме одного самарянина, которому сказал Иисус, иди, вера твоя спасла тебя от проказы пьянства.

Видя это, книжники, что сделал Иисус, и спросили, когда
придет царство Божие, Иисус тогда сказал и до ныне говорит, царство Божие придет незаметным образом, и не ищите
Его на небе, царство Божие внутри вас есть, но как было
во дни Ноя, пред потопом все пили, ели, женились, выходили замуж, а через неделю опять с женами разводились и
пьянствовали, и не думали как пришел потоп и погубил пьяниц всех, такой будет, сказал Христос, и конец развратному
миру, так оно и есть.

Только разница в том, тогда тонули в воде, а ныне тонут
через пьянство в крови, а исполняющими заповеди царству
их не будет конца, так будет, сказал Христос: в тот день, когда сыны человеческие явятся судить, и ныне приговор суда
приводится во исполнение. Одни через пьянство истребляют-
















Стр. 8

ся, а другие по вере исцеляются по Евангелию, Луки гл. 17 ст. 12 до 30.

Февраля.

Во дни Иудейского царства, пришел Иисус как Отец и как сын природы, для того, чтобы освободить от пьянства народы, фарисеи книжники роптали на Него, как написано в Евангелии, говоря, зачем Он принимает мытарей, пьяниц и грешников, и может ли что из них быть доброго.

Тогда Иисус сказал, и до ныне говорит, кто имея сто овец, и потеряв одну из них, и не оставит ли девяносто девять, и не  пойдет ли искать пропавшую, а нашед, придет домой, созовет друзей и соседей и скажет, порадуйтесь со мною, я нашел пропавшую овцу, и посмотрите на нее, она вся обстриженная кабатчиками и самогонщиками, посмотрите, она,
больная, голодная и дрожит холодная, порадуйтесь со мною, я нашел пропавшую мою драхму, сказываю вам, книжникам и законникам, на высоте у всякой власти много будет радости об одном трезвеннике, с которым можно вести всякое хозяйство и строить царство, нежели с девяносто девятью пьяницами, которые не имеют нужду в раскаянии от пьянства.

Из Евангелия видно, блудный сын пришел сам в себя и сказал, сколько у отца моего избыточествует хлебом, а я умираю от голода, пойду к отцу моему и скажу, согрешил я пред тобою, ныне я отрекаюсь от пьянства, прими меня в трезвое Твое царство, и помоги мне собрать страдавшее мое семейство, и восстановить разрушенное хозяйство.

О таком трезвеннике будет радоваться отец и мать, и на
высоте скажет власть, вот этот сын был мертв, ныне ожил,
он пропадал через пьянство и нашёлся, ныне он на кабатчика
не работает, да и свиное стадо не пасет, вот на нем новое
пальто, и новые сапоги, и перстень на руке, ибо он стал сыном отца трезвости, со дня иудейского царства все чтецы такую притчу читали, а воскресших от пьянства сыновей не видели, а ныне такая бытия воскресла: этот сын был мертв, ожил, пропадал, нашелся, по Евангелию, Луки гл. 15 ст. 1 до 32.






Февраля.

Ныне Евангелие напоминает о страшном су-
де, страшные суды Божии были, они и ныне есть, страшный
суд был, Адаму за то, что вкусил запрещенного плода, и
осужденного херувим с мечом погнал принудительно возде-
лывать землю.

Такой же страшный суд совершился и над потомками
Адама, т. е. над царями и князьями, которые также запрещен-






Стр. 9


ного вкусили, т. е. у престола пьянствовали, и также херувим
с пламенным мечом выгнал их из царства, также как и
Адама из рая.

Страшный суд осудил первый мир за пьянство, и за раз-
врат стихийно утопил водою, страшно осуждены содомские
и гомморские города, стихийно сожжены огнем, также страш-
но осуждено иудейское царство, на разорение и на скитание,
и до сего дня не может восстановиться иудейское царство,
хотя они и кричали себе, кесаря кесаря, но голос их две ты-
сячи лет остался в пустыне, По слову Иисуса, как сказал,
виноградник отдаст другим, и отдал, т. е. христианам, но и
христианские цари и первосвященники и все приближенные
к ним лакеи, за последнее время оказались не лучше Содо-
ма и Гоммора, но и они также истребились стихийно, огнем,
мечом и голодом, это и есть страшный суд Божий, страшнее
этого и быть не может, показав пример грядущему поколе-
нию, а потому вспомнят и увидят все козлы с рогами страш-
ный суд и перестанут по-содомски пьянствовать.

И соберутся по слову Иисуса все народы, и отделятся как
овцы от козлов, и мы видим, как овцы от козлов отделяются,
и беднота всех стран объединяется, по Евангелию, как ска-
зал Христос, придите благословенные, наследуйте царство,
ибо Я алкал и вы дали Мне есть, Я был наг, одели Меня, был
странником, в дом приняли Меня, но мы слышим говорят: мы
не знаем никакого Бога, но Христос сказал, так как вы на-
кормили голодных, то это накормили Меня, наследуйте цар-
ство, которое приготовлено вам от создания мира.

А козлам говорит, вы бедных не кормили, вы бедных вы-
гоняли из домов, а блудниц в дом вводили, кормили и поили,
в лучшую одежду одевали, жемчугом украшали, и с ними
вместе пьянствовали, вот таковым козлам пришел страшный
суд, как сказал Христос, идите проклятые в огонь вечный,
по слову Иисуса, ныне козлы с рогами в огонь идут, и за со-
бой малых козлят ведут, и они в своем пламени мучаются
на глазах всего мира, по Евангелию Матвея гл. 25 ст. 31 до
46.


































Февраля.

Ныне настали дни поста и молитвы, но без
дел пост и молитва мертвы, и если вы хотите, чтобы молит-
ву оживить, нужно и милостыню бедным сотворить, по слову
Иисуса, только ни труби как иудейские лицемеры трубили,
в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди, истин-
но говорю вам, они получат награду свою, за лицемерие и






Стр. 10


если кто бы спросил, какую награду они получили, ответ яс-
ный и понятный, пришли римские безбожники, как написано
у пророков, и выгнали из Иерусалима всех лицемерных мо-
литвенников, и до ныне странствуют, вот уже 1900 с лишним
лет, иудейского царства нет, хотя они и кричали опять кеса-
ря, кесаря, но молитва не услышена, потому что у молитвен-
ников оказались руки в крови, как у Каина, таковым молит-
венникам награда послана от Творца природы, по Еванге-
лию. И увидят страшный суд все народы, тогда Бога убоят-
ся, и людей устыдятся, не будут лицемерить, и перестанут
по-содомски пьянствовать.

А потому сказал Христос, когда ты постишься и молишь-
ся, затвори дверь твою, молись в тайне, и ты получишь от
отца природы просимое явно, в то время нельзя было молить-
ся христианам явно, потому что иудейские священники вме-
сте заодно и начальники, придут и разгромят, и как ерети-
ков поколотят.

А такие колотушки заставили молиться по записочкам о
здравии в тайне, и Отец Правды увидел молящих и вина не
пьющих, закрытых в тайне, и послал, в защиту христианам
римских безбожников явно, да и Пилат говорил, я не нахо-
жу в Иисусе и в Его трезвых последователях никакой вины.

А потому первые христиане получили архиерейскую и фа-
рисейскую землю, сбылось как сказано Христом, ищите пре-
жде царства правды Его Евангелия, а остальное все прило-
жится вам, по слову Иисуса первым христианам приложи-
лось все, и они пользовались римскими гражданскими пра-
вами на земле.

И доколе обитала в христианах правда, до того время и
держалось царство, а когда появилась в первосвященниках
ложь и пьянство, тогда они лишились земного и небесного
царства, по Евангелию Матвея гл. 6 ст. 1 до 33.

Основатель Общества Трезвости Братец Иоанн Чуриков.

Копия отчета бесед за февраль мес. 1928 года.





























Стр. 11

В Административный отдел Ленинградского
Губисполкома



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: