Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)

За июнь мес. 1928 года.

Июня.

В великий день праздника стоял Иисус и возгласил, «кто жаждет, приходи ко мне и пей, у того как сказано в писании потекут реки воды живой».

Услышавши галилейские рыбаки слова Иисуса, и с великой жаждой вкусили от источника жизни, и сделались проповедниками правды, и напоили весь мир правдой Евангелия, а также мытари и пьяницы услышали слова Иисуса, перестали пьянствовать в Иерусалиме, и с того время стали
называться в первый раз христианами.

Многие из народа услышали слова Иисуса и говорили,
Он точно пророк, а другие говорили, это Христос, иные говорили, что Он добр, а книжники говорили, что Иисус обманывает народ, и вышла распря в народе, и такую распрю и
спор мы бы не знали и забыли, но во свидетельство ныне
публично диспуты открыли, на которых одни Иисуса обвиняют, ругают, а другие одобряют и прославляют, как написано: ныне мы видим и слышим распрю в народе о Христе.

Первосвященники и книжники послали служителей схватить Его, и спросили, почему вы не привели Его, но служители отвечали, никогда человек не говорил так понятно о живом источнике, как этот человек, посланные увидели пьющих
чистую воду, и сами сделались чистыми живыми, а также
видим пьющих горькую, от которой сделались горькими, грязными и мертвыми, тогда книжники сказали, да неужели и
вы прельстились, уверовал ли в Него, что из начальников.

Как видно, тогда из начальников не могли веровать Иисусу, хотя они и Богу молились, но никогда не верили Богу,
это всем понятно, а если начальники уверуют, то тогда не
разведутся воры и разбойники, как тараканы в хлебопекарне, как видно из Евангелия, закон Божества всегда мешал
начальникам верить в Бога, вот оттого явилось лицемерие.

А потому и проклинали Иисуса и Его трезвый народ, в
то же время нашлись и защитники, начальник Никодим говорил из своего гражданского закона, судит ли наш закон человека, прежде чем не выслушав его, и не узнает, что он делает: и спросят, что он делает, а разве вы не знаете: что Иисус делал, всем известно, мытарей пьяниц он делает трезвыми,  воров и разбойников приводит к покаянию, а мы, начальники, поставлены бороться с таким злом.












Стр. 26

Тогда на это с обидою сказали, а ты еще, начальник, со-
стоишь членом Совета, уж не сделался ли и ты галилеяни-
ном, и разошлись все по домам, слова Иисуса бессмертны,
что делалось тогда, и до ныне будет делаться, по Евангелию
Иоанна гл. 7 ст. 37 до 53.





Июня.    

Послал Иисус двенадцать учеников Своих врачевать всякую болезнь и всякую немощь в людях, и мы должны знать: всякая нечистая болезнь происходит от пьянства, и всякая немощь является от разврата, и кто от пьянства освободился, таковой от всякой болезни исцелился.

Из Евангелия мы видим, Христос послал учеников Своих
врачевать, но, к сожалению, врачевателей от пьянства ныне
очень мало, а соблазнителей на пьянство очень много, да кто бы сказал: ведь это Христос тогда послал врачевать Апостолов, а я скажу: кто тебя послал соблазнять на пьянство и разврат, а потом ты сам больной, и у соблазненного тобою страдает тело и все хозяйство и фабричное дело, и все это бывает через пьянство, и таковых больных в иудейском царстве было очень много, и ныне в христианском царстве, таковых пьяниц немало, по слову Иисуса они имеют нужду в духовном враче.

Вот потому Христос послал учеников своих в Иерусалим,
не службу по обряду служить, а исцелять садомскую болезнь, и врачевать гомморскую немощь, и таковые раскаются от пьянства, и внутри их будет трезвое царство, есть записанные Евангельские факты, мытари, пьяницы приняли слово Иисуса и уврачевались от пьянства, и таким путем укрепилось  христианское царство.

И так всякого, кто исповедует Меня пред людьми, того и я исповедую пред Отцом небесным, а кто отречется от Меня пред людьми, от того и я отрекусь пред Отцом небесным: как видим из Евангелия, тогда книжники и первосвященники с Иудою отреклись от Иисуса Христа, и ныне есть, от Христа отрекаются, но от кабатчика еще не отреклись, но чтобы как мытарю  оправдаться, отрекайтеся от пьянства, и ты почувствуешь внутри себя царства, как написано Матвей гл. 10 ст. 1 до 32.




Июня.

Из Евангелия видно, пришел Иисус и поселил-
ся в Копернауме, в пределах Завулоновых и Нефалеймовых,
и до ныне Иисус пришел и поселился в мытарях и пьяницах,
также как в Копернауме, как написано: да сбудется реченное
через пророка Исаю как говорит, земля Завулонова и земля





Стр. 27

Нефалеймова, при пути морском, а за Иорданом языческая,
народ сидящий во тьме и в тени смертной, увидел свет великий, из всего написанного видно, Завуленовцы и Нефалеймовцы и язычники, все таковые по-разному Богу молились, а пьянствовали у кабатчика сообща все вместе.

Из всего написанного видно, народ сидел во тьме, ожидал смерти, т. е. через пьянство, но услышавши проповедь Иисуса, народ увидел свет великий, и со светом Евангелия, вышли из темноты, оставили разврат и пьянство, и к ним заживо  приблизилось трезвое царство, свидетельствуют о том фактические данные, вместо Иудейского царства стало Христианское, и до ныне оно только называется.

Так проходил Иисус близь Галилейского и увидел двух
братьев Иоанна и Иакова с отцом починающие сети, призвал их, как видим, сыновья вошли, а отец не пошел, остался с работниками рыбу ловить, и до сего дня отцы духовные со своими работниками напрасно трудятся, без веры сеть порвалась, и рыбка не ловится и с горя запьянствовали.

И до ныне призывает Иисус сыновей Заведеевых, и говорит: идите за Мною, Я вас сделаю ловцами человеков, так просто: услышали мытари пьяницы, поверили, пошли оставили пьянство, и по слову Иисуса вот ныне строится христианское трезвое царство. По Евангелию, Матвея гл. 4 ст. 14 до
25.




Июня.

Да сбудется реченное через пророка Исаю, как
говорит, вот отрок Мой, которого Я избрал, положу дух Мой
на него и возвести народам суд, по пророчеству Исаии пришел Иисус и возвестил Иудейским царям и первосвященникам суд, о таком страшном суде и первосвященники слышать не хотели, но страшный суд Божий над ними совершился, по слову Иисуса не осталось Иудейского царства камня на камне, и во  свидетельство до сего дня племя иудейское сделалось
скитальцами на земле.

Из Евангелия мы видим, фарисеи книжники распространили молву в народе, что Иисус изгоняет бесов силою вельзеула, но Иисус тогда сказал и до ныне говорит, если Я силою вельзеула изгоняю бесов, то сыновья ваши все время борются с пьяными бесами, изгоняют их с насиженного места, и арестовывают их, судят их, за пьянство, и за бесовское самогонство, по слову Иисуса, они будут вам судьями.

И во оправдание сказал Христос: если Я духом Божиим
изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас царство Божие,





Стр. 28

другими словами скажу, если слово Божие изгоняет пьяных
бесов, то, конечно, достигло до вас трезвое царство на земле.

И всякая хула на сына человеческого простится, т. е.
Христос жил притчею для первосвященников и книжников,
по хула на трезвую жизнь не простится, ни в сем веке, ни в
будущем, как видим из написанного, подтверждаются факты,
не прощены грехи в том веке, не прощены грехи за пьянство и в нашем, 20-м веке.

А потому сказываю вам, Неневитяне восстанут на суд с
родом сим, и осудят его, ибо они от проповеди Ионы покаялись, т. е. перестали пьянствовать: вот здесь больше Ионы, как видим из Евангелия, от проповеди Иисуса больше покаялись мытари пьяницы оставили фарисейское пьянство, и тем основал христианское царство по Евангелию Матвея гл. 12 ст. 17 до 41.

Основатель Общества Трезвости Братец Иоанн Чуриков.

Копия отчета бесед за июнь мес. 1928 года.







Стр. 29


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: