В Отдел регистрации Союзов и общин

ОТЧЕТ

О деятельности религиозного общества последователей
Братца ИОАННА ЧУРИКОВА


За март мес. 1928 года.

Го марта.

Ныне из Евангелия видно, как основалось пер-
вое христианство, да так просто о нем написано: Иоанн пер-
вый увидел идущего Иисуса и сказал, вот агнец Божий, ко-
торый берет на себя грехи мира, услышавши двое учеников,
мытари пьяницы, пошли за Иисусом, и до ныне слышавшие
Его слово увидят Его дело, пойдут за Иисусом.

Увидел Иисус идущих за Ним и говорит, что вам надобно,
они сказали, Учитель, где Ты живешь, удивительно, и до ны-
не спрашивают все пароды, где Иисус живет, одни говорят
что Его жиды распяли, а другие говорят, что Иисуса вовсе
и не было, а священники говорят, Христос живет па небе.

Но Христос до сего дня говорит через Евангелие, я во все
дни с вами, и где соберетесь во имя Мое, двое или трое, там
и я буду среди вас, и во свидетельство слова Его исполняют-
ся, тогда и ныне мытари и грешники по вере избавляются от
грехов пьянства, вот таким путем строилось и до ныне будет
строиться социальное царство.

Как сказал Христос, истинно говорю вам, отныне вы будете видеть небесное учение открытым, и ангелов Божиих,
т. е. работников Божиих приходящих к сыну человеческому,
и будут строить трезвое социальное царство по Евангелию
Иоанна гл. 1 ст. 35 до 51.


















Марта.

Из Евангелия видно, опять пришел Иисус в Копернаум, и слышно стало что он был в доме: слышите, что
говорит Евангелие, Иисус не в храме, а в доме, если спросить почему, да потому, первосвященники выгнали Его из
храма за распространение Назорейской ереси, и собрались к
Нему многие, так что и у дверей не было места, из написанного видно, где был Иисус, там мытари грешники собирались, и слышавшие Его слова, расслабленные от пьянства




Стр. 12

исцелялись, и до ныне но вере в Евангелие в доме собираются, а также именем Иисуса расслабленные от пьянства укрепляются.

Вот потому многие из книжников вознегодовали на Него,
за что он грехи расслабленным прощает, и словом своим душу и тело укрепляет, так как книжники не могли делать того, что делал Иисус, и негодуя на Него, искали в Нем какую
бы вину, и нашли говоря, зачем Иисус пьет и ест с мытарями и грешниками, но Иисус тогда сказал и до ныне говорит,
не здоровые имеют нужду во враче, но больные, таковых
расслабленных не могли исцелить ни молитвы фарисейские,
ни врачи иудейские, ни палки полицейские, таковым приговор предписан по закону Моисееву, убивать камнями, дабы
истребить зло среди израиля, (Второзаконие гл. 21 ст. 20 и
21). Так по закону пьяниц много истребили, но пьянство не
искоренили и пред смертию пьянствовали еще больше.

Вот потому-то Христос сказал, Я пришел призвать не праведников, которые не имеют нужду в покаянии, но Я пришёл призвать грешников, и они услышат слово Мое, оставят пьянство, это могут понять люди Божии и безбожии, с пьяницами не устроишь никакое хозяйство, и через пьянство разрушилось иудейское и романовское царство.

Вот потому Христос пришел и говорит, и ты, Копернаум,
вознесшийся ученостию своею до неба, но ты низвергнешься
до ада, и низвергнут был Копернаум за пьянство, а потому
я прошу именем Иисуса, отрекайтеся от пьянства, и ты трезвый взойдешь в социальное царство по Евангелию, Марка
глава 2 ст. 1 до 17.













Марта.

Сегодня из Евангелия видно, Иисус спрашивал
учеников своих, за кого почитают Меня люди, тогда ученики
ответили, вся область Кесарийская и Филиппова почитают
за Иоанна Крестителя, а другие почитают за Илью пророка,
как видно в лице Иисуса видели всех пророков, а вы за кого
почитаете, спросил Иисус, Петр сказал как написано: Ты
Христос, который пришел строить социальное Божие царство на земле, как видим, Христов было много, Авраам был
Христос, Моисей был Христос, Давид был Христос, и все таковые Христы были смертны, но один Иисус Христос есть
бессмертный, и что он тогда делал, и до ныне он также делает.

Теперь если спросить о современных учениках Христовых,
за кого почитают их люди, то ныне вся область Кесарийская










Стр. 13

и Христианская смотрит на них как на фарисеев, и как на
книжников, которые только книги читали, но дел Христовых
не делали, т. е. погибших пьяниц не искали, и развратных
слов и Иисуса не уврачевали, а дань с живых и с мертвых
собирали, и сбор весь у кабатчиков пропивали, и народ, видя такую мерзость запустения, перестали верить, и за неверие по слову Иисуса пришел им конец, как сказано, читающий на святом месте да разумеет. Матвея гл. 24 ст. 15. Одним
словом, что народы видят, то и скажут, так и почтут, это
понятно, людям Божиим и безбожним, пьяницу за пророка
почитать не будут.

И сказал Иисус, кто хочет идти за мною трезвый, возьми
животворящий крест твой и иди за Мною, среди развратных
пьяниц строить социальное трезвое Божие царство, но пьяни-
цы не могут наследовать никакого хозяйства, ни общину ни
царства.

В заключение сказал Иисус, вот есть некоторые стоящие
здесь, которые не вкусят смерти: как увидят царство Божие,
пришедшее в силе и в славе, по слову Иисуса первые христианские трезвенники устроили сельскохозяйственную культуру в Константинополе и Андрианополе, это воистину был
христианский рай на земле, а когда запьянствовали, то суждено было Творцу природы допустить магометанские народы со штыками, и выгнали фальшивых христиан из Иерусалимского рая, и во свидетельство остались только одни гробницы, и до ныне за такое пьянство изгоняют князей царей, а потому и прошу всех пока не поздно, покайся, и от пьянства отрекайся, и ты по слову Иисуса, не вкусивши смерти увидишь социальное Божие царство, пришедшее в силе и в славе, по Евангелию Марка гл. 8 ст. 27 до 38, гл. 9 ст. 1.















Марта.

Иисус пришел к ученикам своим, и увидел множество народа, и книжников, спорящих с ними, о чем был спор в Евангелии не досказано, но мы ныне видим, собираются во имя Иисуса множество народа, и также видим, книжников, спорящих о Христе, одни хвалят, другие ругают Христа, одни говорят, что он добр, а другие говорят, что он обманывает народ, тогда Иисус спросил книжников, о чем вы спорите, как видно из Евангелия, тогда спорили о Христе, и доныне спорят много, но дел Христовых не делают, но мы знаем, Христос делал дела, а таких дел из книжников никто не мог делать, какие делал Иисус.

Стр. 14

И во время спора один из народа привел сына своего, который скрежетал зубами, испуская пену, бился о камни, это
подобно как и современные пьяницы бьются о камни, и когда бесноватый пьяница исцелился, тогда и весь спор с книжниками прекратился.

И до ныне, когда книжники и священники с верою попостятся, тогда они и от пьянства сами исцелятся, и все споры прекратятся, как сказал Христос, сей род бесноватый освобождается от молитвы и поста, и все знают: с жиру и свинья
бесится, и откормленные кони делаются буйными, и мы видим, и знаем, во дни голода много богатых, от капитала освободились, и когда сделались бедными, то поневоле постились, и от бесовского пьянства исцелились, и совершилось
как сказал Христос, сей род освободится не иначе как только от молитвы и поста, и на наших глазах много освободилось от бесовского пьянства, вот таким образом и устроится трезвое царство, по Евангелию. Марка гл. 9 ст. 14 до 29.


 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: