Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)

Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)

За январь мес. 1928 года.

Января.

Ныне из Евангелия мы видим, как строилось христианское царство, да так очень просто, в те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне говоря, покайтесь ибо приблизилось к вам царство небесное, другими словами скажу, приблизилось к трезвым учение небесное, и прошу вас, оставьте разврат и пьянство, и у вас будет мирное семейство и окрепнет хозяйство.

Тогда весь Иерусалим и вся Иудея и вся крестность иорданская выходила и крестилась от Него, т. е. научились от Него, так как Он сам не пил вина и секира, то приходящие мытари, исповедуя пьяные грехи свои, и сделались трезвенниками.

Как написано: и увидел Иоанн многих фарисеев и садукеев идущих к Нему креститься, и говорит им, порождению от зеленой ехидины, сотворите достойный плод покаяния, т. е. вы хотите лицемерно покреститься, и с блудницами покумиться и с ними пьянствовать, и таким путем хотите запачкать наше общество, вот для таковых лицемеров секира при корне дерев лежит, не приносящих трезвых плодов, растратчиков срубают и в огонь бросают, покайтесь, сотворите достойный плод покаяния.

 Лопата Его, в руке Его, т. е. в руках Творца природы, и мы видим как стихийно истребляются народы, т. е. Он же творец природы очистит гумно свое, и соберет пшеницу в свою житницу, а солому сожжет огнем неугасимым, на глазах всего мира пшеница коммунально собирается, а солома содомским огнем сжигается.

Тогда спрашивал Его народ, что же нам теперь делать, Иоанн тогда отвечал и до ныне говорит, у кого есть две одежды дай неимущему, пришли мытари, т. е. сборщики по датей и спрашивали: а нам что делать, Иоанн отвечал, не требуйте сверх определенного налога, и у вас будет мир, приходили и воины, спрашивали, а нам что делать, Иоанн отвечал: не клевещите, будьте довольны своим жалованием, и вас будут все любить, и вы будете счастливо спокойно жить.

Как видим из Евангелия, все спрашивали Иоанна, что им
делать, остается и нам спросить, что же нам делать: а вот
что: отрекайтеся от пьянства, и вы увидите внутри себя покой и царство, по Евангелию Матвея гл. 3 с 1 до 10. Луки гл. 3 со 2 до 14.



Стр. 3

Января.

 Ныне из Евангелия мы слышим, сказал Иисус, берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие ныне фарисеев нет, но лицемеров много, но мы знаем, во дни иудейского царства, лицемеры успеха не имели в своём деле, и ныне лицемеры не достигают своей цели, тогда лицемеры посрамлены, и ныне лицемеры посрамились пред Богом и пред всем народом, как сказано, ибо нет ничего сокровенного, что бы не открылось, и нет ничего тайного, чего бы не узнали, как сказал Иисус, ибо что вы сказали внутри дома и в темноте на ухо, т. е. о царстве Божием, то будет провозглаено на кровлях при свете, как видим, из сказанного, в начале говорили о Христе тайно внутри дома на ухо в темноте без света, потому что царь Ирод и первосвященники считали учение Иисуса вредным, но мытарям пьяницам оно было ис­точником целебным от пьянства.

А потому сказал Христос, не бойтесь убивающих тело, но бойтесь того, кто будет ввергать в геену разврата, кто будет убивать трезвую жизнь и соблазнять на пьянство, вот кого бойтесь, кабатчика, самогонщика, трактирщика, где весь за­работок пропивают и через пьянство многие семейства поги­бают.

Сказываю вам, всякого, кто исповедует Меня пред людь­ми, того и Я исповедую пред Отцом правды, а кто отречется от Меня, от того отрекусь и Я пред Творцом природы. Мат­вея г. 10 с 32. И ныне мы видим и слышим, многие отреклись от Христа и Его учения, а от кабатчика-самогонщика не от- реклись: из всего прошлого видно, мытари и пьяницы по ве­ре во Христа оставили пьянство и унаследовали на земле царство, и тебе обещал Христос, если только исполнишь трезвые обеты во Христе. 

Слова Иисуса оправдались, как сказал: истинно говорю вам, если какой раб или какой царь скажет в сердце своем не скоро придет судья и будет пить и напиваться, то придёт господин природы в день, который не ожидал и в час, о кото ром не думал, и рассечет его вместе с неверующими пьяницами.

И мы видим, цари с первосвященниками не думали, что им придет такой же суд за пьянство, а потому и говорю, отрекайтеся от пьянства, вы увидите в доме своём царство по Евангелию Луки г. 12 с 2 до 24        

Января.

Сегодня из Евангелия мы видим, в одной из синагог Иисус учил народ в субботу и там была женщина

Стр. 4


восемнадцать лет скорченная, и не могла выпрямиться, Иисус увидел ее и сказал, женщина, ты освобождаешься от недуга своего, и возложил на нее руки и она выпрямилась и стала славить Его.

И до сего дня кто услышит слово Иисуса и уверует в Не­го, таковые выпрямятся от недуга пьянства, и как та женщи­на будут славить Иисуса, есть записанные факты, тысячи мытарей пьяниц услышали слово о Иисусе, освободились от недуга пьянства, через которых утвердилось христианское царство. Но в то же время были и противники, как написа­но: начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил скорчен­ную в субботу, и своею проповедью отрезвил мытарей пья­ниц, и с негодованием обвинил Иисуса, сказав, есть шесть дней, в которые можно делать все, а не в день субботний.

Но Иисус тогда сказал и до ныне говорит, лицемер, не отвязывают вола или осла в субботу и не ведут ли пить, сию же дочь Авраамову связал сатана, восемнадцать лет, не над­лежало ли ее развязать в день субботний.

Так и я скажу, сколько связал сатана пьянством дочерей и сыновей, они плачут и пьют, и не могут развязаться, не надлежало ли их развязать в день воскресный, и когда Иисус в оправдание свое так говорил, тогда все противники, т. е. начальники синагоги стыдились, и весь народ радовался о всех трезвых делах Его, и до ныне трезвый народ радуется, по Евангелию Луки г. 13 с 10 до 17.


Января.

Из Евангелия видно, что делал Иисус тогда, и как отнеслись к Нему иудейские начальники. Иисус приглашён был в субботу в дом одного из начальников вкусить хлеба, и в то же время наблюдали за Иисусом, что Он будет говорить, по Иисус пришел не для того, чтобы только гово­рить, но больше делать, такое дело, которое ещё никто не де­лал.

И вот предстал пред Ним страждущий водяною болез­нию. Иисус просил начальников книжников, позволительно ли врачевать в субботу, но они молчали, и прикоснувшись больной исцелился, и вся таковая бытия записана в Еванге­лие не для одного обрядного чтения, но что бы страждущие пьяною болезнию по вере получали бы исцеление, из этого мы видим бытию древнюю и современную.

Христос тогда к страждущим прикасался, и до ныне Он прикасается, тогда Иисус по вере исцелял, и ныне через Его слово от пьянства освобождаются, как написано: фарисей-

Стр. 5

ские начальники и первосвященники промолчали, и ныне они

об этом молчали, но освобожденные от болезни пьянства во
всю кричат, как написано: не может город укрыться вверху
горы, и даже позорная смерть не могла похоронить дела
Иисуса, но они воскресли.

Из Евангелия мы видим, начальники наблюдали за Ним,
не нарушит ли Он субботу, чтобы обвинить Его: но в то же
время и Иисус наблюдал за начальниками, Он видел, как
начальники на обеде выбирали первые места, и говорит им,
смотрите не садитесь на первое место, дабы не сказали бы
тебе пересядь пониже, и ты со стыдом должен уйти с почет-
ного места, о столовых ли местах говорил Христос?

И все это случилось по незнанию, а вышло по писанию,
все чиновники у царя Ирода и первосвященники выбирали
себе первые места, и вдруг неожиданно выгнали их с почетного места за пьянства, и не могут попасть на последнее, как
написано, слово Иисуса пребывает вечно, ибо всякий возвышающий себя унижается, а рыбаки простаки со Христом в
трезвой жизни возвышаются, по Евангелию, Луки г. 14 с 1
по 11.















Января.

Сегодня из Евангелия мы видим, встретили
Иисуса десять прокаженных и вскричали громко, Иисус наставник помилуй нас, как видим, тогда неизлечимая болезнь
заставила прокаженных признать Иисуса и громко кричать,
подобно тому и ныне неизлечимая болезнь — пьянство — заставляет признать учение Иисуса, и громко кричать, Иисус,
наставник, помилуй нас, вот такие изгнанные прокаженные
тогда громко кричали, и до ныне изгнанные за пьянство, без
боязни громко кричат, помилуй нас, мы погибаем через пьянство.

Тогда Иисус сказал и до ныне говорит, идите покажитесь
священникам, которые изгнали вас как вредных, и засвидетельствуйте им, что вы очистились от проказы пьянства.

Таким примером Христос хотел вразумить, чтобы священники научились прокаженных целить, а не изгонять, тогда один из десяти исцеленных возвратился, громко славил
Бога, Иисус спросил, не десять ли вас очистилось, а где же
девять, как видится, вся девятка осталась у священников,
которые разрешили им по уставу церкви вкушать жертвенное вино и мясо, и опять заболели, больше прежнего, опять
запьянствовали, и не могут идти обратно поблагодарить












Стр. 6

Иисуса, кроме одного самарянина, которому сказал Иисус,
иди, вера твоя спасла тебя, т. е. от пьянства.

Видя это, книжники, что сделал Иисус, и спросили, когда
придет царство Божие, Иисус сказал и до ныне говорит, царство Божие придет незаметным образом, и не ищите Его на небе, царство Божие внутри вас есть, но как было до дня Ноя, пред потопом все пили, ели, женились, выходили замуж, а через неделю опять с женами разводились и пьянствовали, и не думали как пришел потоп и погубил пьяниц всех, такой будет и конец развратному миру, так оно и есть, толь ко разница в том, тогда тонули в воде, а ныне через пьянство в крови, а исполняющим заповеди, царству их не будет конца, так будет, сказал Христос, в тот день, когда сыны человеческие явятся судить, и ныне приговор суда приводится во исполнение, по Евангелию, Луки г. 17 с 12 до 30.

Основатель Общества Трезвости Братец Иоанн Чуриков.

Копия отчета бесед за январь мес. 1927 г.



Стр. 7



Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: