Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)

За июль мес. 1928 года.

Июля.

Ныне из Евангелия видно, пришел Иисус в Капер-
наум, тогда же подходит к Нему сотник и говорит: «Господи,
слуга мой лежит в расслаблении, жестоко страдает, наверное
также как и ныне жестоко страдают, лежат в расслаблении через пьянство.»

Тогда Христос сказал сотнику и до ныне говорит: «Я приду и исцелю его»,— вот ныне слово Иисуса приходит к нам и укрепляет нас от слабости пьянства и разврата, и другого способа для укрепления слабых в истории никто не читал и никто не видел, и не слышал кроме Иисуса Христа, пробовали по закону Моисееву лечить камнями, но не излечили, пробовали развлекать музыкой, но от музыкального лекарства расслабли от пьянства еще больше.

Сотник хорошо это понял и сказал Иисусу, я недостоин, чтобы Ты вошел в дом мой, но скажи только слово, и укрепится слуга мой, и ставит свой пример, говоря, я имею у себя в  подчинении воинов, и я приказываю им идти, идут, скажу, чтобы они делали, и делают, итак прикажи словом Твоим, и слуга мой выздоровеет.

Наверное сотник помучился со своим расслабленным
воином, а потому уверенно так просил, и по вере в слово
слуга сотника укрепился и до ныне таким же словом укрепляются от пьянства. Иисус тогда сказал, и до ныне говорит
идущим за ним, Я не нашел такой веры во Израиле: сотник
просил Иисуса сказать слово ему, но мы прежде нашего прошения пользуемся сказанными словами, для того, чтобы наша служба и воины наши окрепли от всякого расслабления.

Истинно говорю вам, вот такие верующие в слово Иисуса придут с востока и запада, и с юга, севера, и возлягут с Авраамом, Исааком, Иаковым в царстве Творца, как видим по написанному идут со всех стран собираются и во имя Иисуса объединяются и отрезвляются, от спиртного дурмана и живут как Авраам, и устраивают сельскохозяйственную общественную культуру, а особенно скотоводство и садоводство, вот это есть настоящий ключ Авраама, который откры вает нам рай на земле, а сыны царства будут изгоняемы вон, за пьянство, там будет плач и скрежет зубов, по слову Иисуса, это все совершилось в царстве Иудейском, и такая бытия совершилась в царстве христианском за лицемерие, а сыны








Стр. 30

царства неожиданно сделались скитальцами на земле, через пьянство плачут и скрежещут зубами, а верующему сотнику тогда сказал Христос и до ныне говорит: «иди по вере
твоей в слово, просьба твоя будет исполнена»,— и выздоровел слуга сотника от расслабления, увидели это мытари грешники, оставили пьянство, по слову Иисуса получили царство по Евангелию Матвея гл. 8 ст. 5 до 13.


Июля.

Из Евангелия видно, пришел Иисус в страну Гадаринскую и там встретил Его один человек, одержимый нечистым духом, он в одежду не одевался, и жил не в доме, а в гробах, вид его был свирепый, пробовали его связывать цепями, но он разрывал их, он днем и ночью бился о камни.

Из Евангелия видим одного такого голого бесноватого и
раздетого, а ныне мы видим, тысячи голых и раздетых, они
также беснуются через пьянство, это все равно, что сбесился, что пьян напился, они также бьются о камни, как написано в Евангелии, они бывают свирепы, и находятся на кладбищах около гробов, а зимою в навозных кучах, они также
кричат и ругают Иисуса, зачем Ты пришел мучить нас, знаем мы вас таких святых Божиих, бесноватый думал, что Иисус будет мучить и вязать его цепями, также как вязали Гадаринские жители, и оттого он сделался звероподобным и свирепым.

Но Иисус говорит с ним как с человеком, и спросил его, как тебе имя, прежде, до Иисуса никто по имени его не называл, и никто имя его не спрашивал, и так Иисус одним кротким словом исцелил его, и он перестал буйствовать, и в то же время бесится, свиное стадо бросается в море и тонет, такое же явление мы видим, ныне пьяницы перестают бесноваться, делаются трезвыми, а барские грязные свиньи тонут в крови через пьянство на глазах всего мира.

Видя все это, пастухи, что произошло со свиньями, и видя бесноватого одетого в одежду, и сидящим в здравом уме, также видим, как пастухи стали гнать Иисуса из пределов Иерусалима, и выгнали, пастухи не возрадовались о трезвых
людях, они скорбят о потонувших царских свиньях, увидел
исцеленный как пастухи гонят Иисуса и просил, чтобы ему
идти вместе с Иисусом, но Христос тогда сказал, и до ныне
говорит: иди домой и расскажи, что сотворил с Тобою Господь, и как помиловал тебя,— и он пошел в дестиградиях проповедывал о том, как он бесновался до познания Иису-








Стр. 31

са, и как он ныне стал работать в здравом уме. По Евангелию Марка гл. 5 ст. 1 до 20.

Июля.

Ныне Евангелие напоминает о расслабленном, которого принесли к Иисусу четверо, Иисус увидел веру и сказал: «чадо, прощаются тебе грехи твои, возьми постель твою и ходи». Такая бытия записана в Евангелии в наставление, всему миру во исцеление от пьяного расслабления, а мы видим, у многих расслабленный язык, они болтают не дело, за это тяжко страдают, у них слабые руки протягиваются на чужое, у них расслабленные ноги от пьянства, вот таких несут по Евангелию четверо, а иногда не могут справиться и шестеро.

Вот таковы ищут Христа не на небе, а в человеках и находят веру в слово Иисуса, которое и до ныне говорит, чадо прощаются тебе грехи, иди и больше так не греши, и есть
фактические примеры, а также по вере в Евангелие пьяницы укрепляются, и также по Евангелию, книжники и священники на таковых обижаются, также называют таковое дело
богохульством, и приходится в оправдание говорить словами
Иисуса, как он сказал, что легче сказать, прощаются тебе
грехи или сказать, возьми постель твою и трезвый ходи.

Конечно, простить грехи по обряду это всякий может, священник и фарисей и взять за прощение грехов, по Иудейски
овечку, а по христиански свечку, но чтобы укрепить расслабленного, это не всякий может, а только те, которые имеют веру в Евангелие, а вера горы передвигает, и так крепить
расслабленного от пьянства, это наш христианский долг, а
потому и я скажу словами Иисуса, иди, вера твоя спасла тебя от пьянства, иди в дом свой, и на практике расслабленные встают, и трезвые в дом свой идут по Евангелию Матвея гл. 9 ст. 2 до 7.








Июля.

Из Евангелия мы видим, двое слепых услышавши, что Иисус идет, и они стали громко кричать, Иисус, сын Давида, помилуй нас, народ иудейский, и первосвященники заставляли их  молчать, но слепые стали еще громче кричать, Иисус услышал голос их и сказал: «а веруете ли, что Я могу это сделать»,—тогда слепые громко ответили: «веруем, Господи». Тогда Иисус прикоснулся к глазам их, и слепые прозрели, и ныне Иисус касается сердец ваших, и по вере даст вам просимое.

Так Иисус открывал очи слепым и укреплял ноги хромым, как видим, тогда слепые не всуе верили, и до ныне че-

Стр. 32

рез Евангелие открываются у многих глаза, и также не всуе
поверили пьяницы, они прозрели, ныне все видят, что делалось тогда, то же самое делается и ныне.

Тогда слепые кричали, и ныне через пьянство кричат о том, как бы им духовно прозреть и не хромать на оба колена, тогда заставляли молчать, и в наше время духовная власть запрещала говорить о Христе, а потому многие слепцы боялись кричать о Христе, то таковые сидя при дороге, и как слепые просят милостыню, а весь сбыт и заработок свой несут кабатчику и самогонщику, таковой слепой никогда не видел Христа, и никогда не слышал слова о Христе, да и боялся слышать и говорить о Христе в угоду хулителей, а потому остается навсегда слепым на оба глаза, и хромым на оба колена через пьянство.

И видя Иисус множество народа, они были изнурены и
рассеяны как овцы не имеющие пастыря, ныне через слово
Иисуса Христа у нас открываются глаза, и мы видим как во
дни царя Ирода пастухи не могли собрать овец своих, они
были изнурены и рассеяны по горам, как и ныне по трактирам и кабакам, но Иисус собрал тогда всех рассеяных мытарей грешников и сказал, жатвы много, а делателей мало, и так молите господина жатвы, чтобы выслал трезвых делателей на жатву свою.

И по вере в слово Иисуса, рассеянные оставят трактиры и пьянство и дружно будут строить социальное трезвое царство, по Евангелию Матвея гл. 9 ст. 27 до 33.






Июля.

Ныне из Евангелия мы видим, Иисус пришел в пустынное место, и взошел с учениками на высокую гору, и в настоящее время Христово учение приходит в христианскую обрядовую пустоту, и также трезвый народ поднимается со Христом на высокую гору.

Иисус увидел множество народа, идущего к нему, и говорит ученикам, где нам взять столько хлебов, чтобы накормить их, один из учеников говорит Ему, вот есть у одного мальчика пять хлебов и две рыбки, но что это для такого множества народа, Иисус взял хлебы, переломил и раздал народу, и когда люди голодные насытились, тогда только уверовали в Него, и казали, это истинно тот пророк, которому должно придти и устроить трезвый мир.

А потому и вам советую поискать такого мальчика, у которого есть чудесный хлеб и вы сами насытитесь, и как ученики Христовы многих голодных накормите, но как видится,

Стр. 33

вы не искали Евангельского мальчика, и вы нашли себе кабатчика, через которого мы и семьи наши сделались  голодными и холодными, покайся.

Как видим, Иисус накормил пять тысяч человек, как и Моисей в пустыне, и ныне по такому обряду многие хлеб переломляют как Христос, но людей не насыщают, а потому их за пророков не почитают, а за непочтение переломляющие гневаются на народ.

Ныне мы видим, Христос голодных кормил, и дал нам
пример, голодных кормить, и когда они насытятся, тогда
только они могут поверить и жить по завету Иисуса Христа, и никто не будет считать ничего своим, но все будет общее, так это было тогда, и так должно быть, так оно и ныне есть, у верующих во Христа.

И сказал Иисус, Я пришел не погубить, но все то, что
делал Отец природы во дни Иисуса Христа, такую же коллективную жизнь воскресить, а потому и говорит, не ропщите между собою, никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, и Я воскрешу его в последний день. Ныне мы видим, всеобщее воскресение, эти сыны были мертвые — ожили, пропадали — нашлись, и в подтверждение говорит, у пророков написано, и будут все научены Богом, и всякий слышавший голос Мой, придет ко Мне, и трезвую обитель сотворит по Евангелию Иоанна гл. 6 ст. 5 до 45.

Основатель Общества Трезвости Братец Иоанн Чуриков.

Копия отчета бесед за июль месяц 1928 г.




Стр. 34


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: