Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)

За август мес. 1928 года.

Августа.

 Иисус понудил учеников своих войти в лодку, чтобы переправиться на другую сторону, ученики застигнутые бурею в море, боролись с великими волнами и с трудом достигли Генесаретского берега. Такая борьба на море с морскими волнами служила прообразом всей человеческой жизни, дабы мы научились по Евангелию бороться с житейскою пьяною волною, и также с великим трудом приходится достигать Генесаретского трезвого берега.

Из Евангелия мы видим, Петр поверил словам Иисуса, по вере шел по морю, но усомнился у первосвященников во дворе, стал тонуть, отрекся от Христа, так точно и современные Петры, пока верят в слова Иисуса Христа, они идут трезвым путем, но как только усомнятся в слове Иисуса, так и начинают тонуть, в пьянстве, и также кричат, я не знаю никакого Иисуса, и через пьянство утопают в крови все семейство и все хозяйство.

Ныне мы видим из Евангелия тонувшего Петра и слышим голос, который кричит: «Господи, спаси меня, — точно также и современные Петры кричат, спасите меня, я много раз был арестован и оштрафован за пьянство, и тот же голос Христа говорит: маловерный, зачем ты усомнился верить в Евангелию, оно утверждает тебя быть трезвым Петром.

Ныне мы слышим множество тревожных голосов и видим
тонувших Петров через пьянство, они кричат как Евангельский Петр, спасите меня, я утопаю в пьянстве: да неужели мы будем глухи к утопающим.

По Евангелию это наш христианский долг, подать руку
как утопавшему Петру, и сказать словами Иисуса, маловерный Петр, зачем ты усомнился в трезвой жизни, ты знаешь, пьяная жизнь делает тебя калекою и несчастным на земле, по слову Иисуса мы войдем в лодку и свободно переправимся на другую сторону, и только с трезвым Петром мы взойдем в трезвую Генесаретскую землю.

Из всего написанного видно, так просто, мытари пьяницы
к Иисусу прикасались, и по вере исцелялись от болезни пьянства, и только с трезвыми Петрами мы укрепим христианское царство по Евангелию Матвея гл. 14 ст. 22 до 36.




Августа.

Один из народа подошел к Иисусу и сказал:
«Господи, помилуй сына моего, он в новолуние беснуется и


Стр. 35

тяжко страдает, и часто бросается в огонь и в воду, и в настоящее время тяжко страдают, беснуются сыны и дочери,
через пьянство, и также бросаются в огонь и в воду, и многие кончают жизнь свою самоубийством».

Как видно, что делалось тогда, то же самое делается и
ныне, только разница в том, тогда бесноватый один раз бесновался, в новолуние, а ныне беснуются каждый воскресный
день, и каждый праздник, и при каждой заработанной получке, выпивают, и как бесноватый жену свою и детей избивает, и из дома на мороз свою семью выгоняет.

Тогда Евангельский отец обвинял луну, говоря, вот придет луна, и опять сын мой будет бесноваться, отец не знал, кого обвинять и от скорби гневался на луну, точно также и до ныне по незнанию обвиняют все праздники и воскресники, говоря, вот придет праздник или воскресение, опять сын мой напьется и будет бесноваться, от скорби обвиняют воскресники как тогда луну, и также видим, как Евангельский отец жалуется, говоря, я приводил своего сына к ученикам Твоим, и они не могли  исцелить его.

Точно также и ныне отцы жалуются, говоря, я приводил
своего сына пьяного к ученикам Христовым в храм, и батюшка отчитывал его и причищал святыми тайнами, но современные ученики в тайну Христову не верили, а потому до
бесчувствия напивались и бесновались, и кричали, мне и в
храме вина давали, а вы говорите, что пить грешно, и полетело все со стола: чашки, ложки, тарелки и поварешки и пришлось таких бесноватых пьяниц отводить в тюрьму, но и это
не помогает. И приходилось отцам и матерям выходить из
терпения, били таких бесноватых кулаками и палками, но и
это средство не помогает, и свидетельствуют о таком лечении
синяки на лице, и все также ученики Христовы Богу молились, били и синяков наставляли, но больного пьяницу не исцелили.

А потому Христос тогда сказал и до ныне говорит: «О род
неверный и развращенный, доколе Я буду с вами терпеть,
приведите его ко Мне»,— и когда отрок ко Христу прикоснулся, тогда исцелился, и до ныне кто к учению Иисуса прикоснется, таковые и отрезвляются, и от бесовского пьянства освобождаются, по Евангелию Матвея гл. 17 ст. 14 до 31.













Августа.

Царство Божие подобно царю, который пришел сосчитаться с рабами своими, требуя десять тысяч талантов от своего народа, т. е. требует все полностью десять

Стр. 36

заповедей, который они растратили, дари Иудейские и первосвященники умоляли царя природы, и Он им весь долг
прощал, и не один раз из плена Вавилонского освобождал,
и землю Иудейскую возвращал, и они царствовали в Иерусалиме, но цари и первосвященники душили своих должников, они сажали в темницу своих товарищей, которые кланялись им, и умоляли их как владыку, но они были неумолимы.

Из Евангелия мы видим, приговор Евангельского суда приводится во исполнение, как написано: злой раб, весь долг Я тебе простил, о котором ты умолял Меня, не надлежало ли и тебе помиловать своего товарища. Вот за такой жестокий поступок разгневался царь всей природы, осудил Иудейские народы, предал в руки Римских безбожников, которых они и держали в темницах, пока не отдадут своего Евангельского долга.

В заключение сказал Христос, так поступит с вами Отец
природы, если не простит каждый своему товарищу, из Евангелия мы видим, что было прежде с царством Иудейским,
тоже самое случилось и в наше время с царством христианским, для того все это написано, когда увидят все народы, что по Евангелию суд совершается, тогда цари и первосвященники покаются, и все единогласно будут петь одну песню, верую во единого Бога Творца. И все узнают, что Его царству не будет конца, как Он судил мертвых, также Он судит ныне и живых по Евангелию Матвея гл. 18 ст. 23 до 35.





Августа.

Один из народа увидел Иисуса, пал на колени и сказал: «Учитель благий, что мне делать доброго, чтобы получить жизнь вечную»? Иисус тогда сказал, и до ныне говорит: «Ты знаешь заповеди пророка Моисея, вот и соблюдай их, и ты наследуешь царство Божие». Богатый юноша сказал: «Я все заповеди сохранил от юности моей». Но Иисус сказал ему: «Одного недостает тебе — иди продай имение твое и раздай бедным, тогда приходи и следуй за Мною». Услышав такие слова, смутился и отошел от Иисуса с печалью, и до ныне имеющие богатство отходят от Христа с печалью, как видится, богатому легче заповеди соблюсти, но поделить свое имение бедным, это для богача представляется подобно смерти, он кабатчику охотнее отнесет все, и останется раздетым и разутым.

А потому Иисус тогда сказал и до ныне говорит, удобнее
верблюду пройти сквозь игольные уши, но я назову не иголь-


Стр. 37

ными, но угольные уши где овец прогоняют и со счету пастуху вручают, что они не растеряли вверенных ему овец, так удобнее верблюду пройти в угольную лазейку, нежели богатому войти в царство Божие, т. е. в общество Божие, которое состояло тогда из бывшей бедноты.

Видя все это Петр и говорит: «Учитель, вот мы оставили
все и последовали за Тобою, что же будет нам». Иисус тогда сказал, и до ныне говорит: «А вот что будет вам, — кто оставит отца и мать, дома и земли, братьев и сестер, ради Меня и Евангелия, тот получит в сто крат». Слова Иисуса справедливы, ученики Его получили в сто крат, земель, братьев и сестер, которые были мытари, пьяницы самые последние, а со Христом отрезвились и прославились в мире, и сделались первыми строителями трезвого царства на земле, по Евангелию Марка гл. 10 ст. 17 до 31.

Основатель общества Трезвости Братец Иоанн Чуриков.

Копии отчета бесед за август мес. 1928 г.


Стр. 38

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: