Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)

За сентябрь мес. 1928 года.

Сентября.

Ныне из Евангелия видно, как строилось христианство, и сказал Иисус: «У одного человека было два сына и первому говорит, сын мой, иди работай в винограднике
моем, но сын ответил, я не хочу, а после раскаялся и пошел,
а также говорит другому, сын мой, иди в виноградник копай,
и как видится, второй на словах охотно сказал, сейчас иду,
но работать не пошел, и спросил Иисус, который исполнял
волю отца, все слушатели в один голос ответили — первый исполнил волю отца, а потому Христос тогда сказал и до ныне
говорит, истинно говорю вам, что мытари, блудницы и пьяницы покаялись и отрезвившись впредь нас идут строить царство Божие на земле, и во свидетельство до ныне называются, царством христианским и только называются, но Христовым учением не проникаются».

И во свидетельство сказал Иисус, ибо пришел к вам Иоанн Креститель путем праведности, т. е. путем трезвости как сам не пьющий вина, и секиры, то и приходящие к нему мытари и грешники, римские язычники и безбожники, оставили пьянство и устроили трезвое царство, вы же, говорит Христос законникам, все это видели и не раскаялись в своем пьянстве, чтобы поверить ему.

А потому Христос спросил: «Когда придет хозяин виноградника, то что он сделает с пьяными виноградарями?» Все в один голос сказали: «Злых виноградарей предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим, которые будут приносить плоды, т. е. плоды покаяния».

В заключение сказал Христос: «Да неужели вы никогда
не читали в писании, камень трезвости, который отвергли строители, он ныне сделался главою угла, это и есть дивно в очах ваших, а потому сказываю вам, законникам и первосвященникам, что отнимется от вас царство Божие, и дано
будет народу, который будет приносить плоды трезвости».
Суд Божий совершился, над злыми виноградарями, как тогда в прошедшем веке и также совершилось в 20-м веке, пришел Хозяин виноградника, т. е. Хозяин всей природы и незаметным образом отдал царство народу, по Евангелию Матфея гл. 21 ст. 28 до 43.










Стр. 39

Сентября.

Исполнилось время и приблизилось к вам царство Божие, оно подобно человеку царю, который сделал брачный пир, так что и до ныне удивляется весь мир, послал рабов своих, и сказал: «Скажите званным, вот Я приготовил обед мой»,— но званные отказались и пошли кто на поля свои, кто на торговлю свою, прочие же, т. е. первосвященники схватили рабов Его пророков, оскорбили и убили, и услышав о сем Отец природы, послал к ним войско, т. е. римское и истребил убийц, сжег города их, и остались не обработанные поля их, и прекратилась вся торговля их, на которую так торгаши крепко надеялись.

И опять Христос говорит: «Брачный пир готов»,— а званые торговцы и крупные землевладельцы и первосвященники
вместе с князьями возгордились, т. е. отказались прибыть на
брачный пир, вот за то и сгорело от римского огня царство
их, так что ужаснулся весь мир, и все это записано в Евангелии в пример другим, для исправления от пьянства.

И сказал Христос: «И так идите, зовите всех, кого найдете», — и брачный пир наполнился званными, т. е. мытарями и пьяницами, как видим из Евангелия брачный дом наполнился многими, только не было ни одного священника, которые не имели в этом нужды. Пришел Отец природы и посмотрел на приходящие народы и увидел человека не в брачной одежде. И говорит ему, друг, как ты пришел сюда, не в брачной одежде, то есть с лицемерием и насмешкою и так возьмите, свяжите ему руки и ноги и выбросьте его из партии во тьму внешнюю. Там будет плач и скрежет зубов через пьянство, мытари и пьяницы со слезами раскаиваются и тысячи в трезвую, брачную одежду одеваются по Евангелию Матфея гл. 22 ст. 1 до 13.




Сентября.

Один из книжников спросил Иисуса, какая
первая заповедь, Иисус тогда сказал и до ныне говорит:
«Чрез Евангелие — вот первая заповедь — возлюби закон Господа Бога твоего, и вторая подобная первой, возлюби ближнего, как самого себя, больше сих заповедей нет, это больше прежних сожигаемых иудейских овечек, и больше сожигаемых христианских свечек».

Как видим из Евангелия, книжник одобрил слова Иисуса и согласился любить ближнего своего, а потому и был уже недалеко от царства Божия, это ясно, одними фарисейскими сожигаемыми жертвами, т. е. еврейских овечек, а по христи-



Стр. 40

ански сожиганием больших свечек, невозможно создать царства, но с любовью к ближнему, строители тогда приобрели христианское царство и до ныне строят трезвое царство на земле.

По слову Иисуса, как Он сказал, и пошлет Отец природы, строителей Своих, и соберет со всех четырех стран страдавшие народы. Итак, возьмите подобие от смоковницы, когда ветви пускают листья, то знайте, близко лето. Итак, когда увидите все сбывающимся, то знайте, близко лето. Итак, когда, увидите все, сбывающимся, то знайте, близко к вам трезвое царство, при дверях. В заключение сказал Иисус, итак, бодрствуйте, когда придет Хозяин природы судить народы, в полночь или в пение петухов, не застал бы вас спящими в пьянстве и разврате, как царей Иудейских и также осудил царей христианских и все знают, как петухи по улицам пели, но цари и первосвященники оказались спящими и не разумели и с шумом погибли, итак, бодрствуйте, трезвитесь и молитесь Отцу природы, и вы избавитесь от написанных грядущих бедствий, по Евангелию Марка гл. 12 ст. 28 до 44 гл. 13 ст. 1 до 37.

Сентября.

Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в
который час придет Сын Человеческий судить, ибо Он посту-
пит как человек, который призвал рабов своих и поручил им
свое имение, т. е. свои таланты, свое учение, Одному Он дал
пять талантов, другому — два и третьему — один.

Первые ученики получили Христовы таланты и своей проповедью привлекли к покаянию мытарей, пьяниц, и язычники приняли христианство, по Евангелию в пять раз увеличилось трезвое христианское царство, о котором свидетельствует Христос в Евангелии, хорошо добрый, верный раб, в малом ты был верен, над многим тебя поставлю, как сказал Христос, так и сделал. Апостолы — это бывшие мытари и пьяницы, поставлены были как законодатели в христианском мире и до сего времени чтут их, как великих святых Вождей народа.

Ныне мы видим и тех, которые получили один талант и закопали в землю, и не пускали учения Христово в оборот, а потому ныне Христос требует от них отчета, но лукавый раб и ленивый, не имея настоящих Евангельских талантов, он придумал сфабриковать фальшивые, т. е. канонические, грубо окрашенные, и совсем не похожие на Христовы Еван-





Стр. 41

гельские таланты, краска их линяет, и кто их принимает, по
неведению, то у таковых испачканы руки в крови, и с поддельными талантами пьянствуют и в оправдание говорят, ныне церковный, престольный праздник, ныне разрешение вина и елея, но забыли что Апостол Павел говорит об этом:
«Лучше не буду пить вина вовек, дабы не соблазнять брата
моего». Римлянам гл. 14 ст. 21.

Вот за такой соблазн ныне судит Отец правды тех, кто
сфабриковал поддельное христианство. И ныне Христос требует отчет через Евангелие, говоря, лукавый раб и ленивый, надлежало тебе употребить таланты Мои в оборот, чтобы Мне получить с прибылью трезвых, честных людей, а вместо того мы видим, где христианство, там распространился обман и пьянство, вот потому-то Христос и говорит, отнимите у ленивого, лукавого раба талант и дайте исполняющему, а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю, тем у него будет плач и скрежет зубов. И ныне мы видим приговор Евангельского суда приводится во исполнение, ныне плачут и скрежещут ленивые рабы от своего лукавства и плачут от своего пьянства, по слову Иисуса, как сказал, разогнали Римляне иудейское царство, а также и христианское сделалось скитальцами на земле, кто имеет уши слышать, да слышит, суд совершился по Евангелию Матфея гл. 25 ст. 1 до 30.





Сентября.

Иисус прибыл в страну Тирскую и Сидонскую. И вот одна женщина кричала: «Иисус, Сын Давида, помилуй меня, дочь моя жестоко беснуется». Но Иисус не отвечал ей ни слова, пока она не признала себя виновной.
Из Евангелия мы видим одну беснующуюся дочь и одну плачущую мать, но ныне мы видим не одну тысячу дочерей, беснующихся через пьянство, и также слышим не одну тысячу
плачущих матерей, истерически кричащих, и также Иисус не
отвечал им ни слова, также ученики просили, и священники
молились, и мать кланялась и также плакала и говорила,
как хананеянка: «Господи, помоги мне, т. е. как мне от нее
избавиться, я измучилась со своей дочерью, она бесится в
трактире через пьянство».

Но Иисус тогда сказал и до ныне через Евангелие объясняет причину беснующейся дочери, говоря, нехорошо отнимать у детей хлеб, т. е. как я понимаю, нельзя отнимать Христово Евангелие и бросать псам, как видится, дочь с детства
была голодная, она питалась уличными суррогатами, голод









Стр. 42

заставил посещать веселые гостиницы, грязные трактиры,
пивные. Как видим, мать свою дочь родила, но духовно не
кормила, а потому Христос и объяснил причину беснующейся
дочери и сказал: «Нехорошо отнимать у детей хлеб». И когда городская мать признала себя виновной, и сказала так, Господи, и псы питаются крошками со стола господ, как видим, мать буржуйских псов жалела и кормила, а дочь свою в пьяный трактир отпустила на бесовские заработки, и она там бесновалась как Иродиада, и пришлось мамаше покаяться при всех и сказала так: «Господи». И нам приходиться в этом же покаяться и сказать так: Господи.

И как видим, мать поверила словам Иисуса и признала
себя виновной, а потому Христос тогда сказал и до ныне говорит: «О, женщина, велика вера твоя, т. е. в твоем раскаянии, да будет тебе по желанию твоему и по вере матери».
Дочь ее исцелилась от бесовского пьянства, для того и написано, чтобы так научились строить трезвое царство по
Евангелию Матфея гл. 15 ст. 22 до 28.

Основатель Общества Трезвости Братец Иоанн Чуриков.

Копия отчета бесед за сентябрь мес. 1928 г.







Стр. 43


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: