Учебно-методические-пособия, подготовленные творческими группами

При ГОУ ДПО «ДОНРИДПО»

1. Сборник ценностно–деятельностных задач. Литература. 5–11 классы / сост. Данилова И.Н., Болгаров М.В., Бондаренко А.Ю., Филиппская Е.М., Бережная Н.В., Дейна Н.А., Дейнеко С.В., Ельникова И.А., Журавлева А.Ю., Зятьева И.А., Истомина А.Ю., Кайдаш Н.Н., Криворучко А.В., Лихтанская Т.Е., Ржесик С.А. // под ред. Мельниковой Л.В. – Донецк: Истоки, 2017. – 270 с.

2. Литература родного края: Хрестоматия. 5–11 классы / сост.: Король Г.Н., Мельникова Л.В., Коняшина Н.А., Пеньков В.Н., Верланова Т.А. – Донецк: Истоки, 2017. – 458 с.

3. Литература. Сборник авторских программ (факультативные курсы, спецкурсы, элективные курсы, курсы по выбору, кружковая работа): для общеобразоват. организаций: 5-11 кл. Под общей редакцией Мельниковой Л.В. – Донецк: Истоки, 2019. – 100 с.

4. Литература. Программы самореализации личности. 10 класс. Составители: Соколова Т.Е., Ионова Ю.В., Иванова И.П. / под общ. ред. Мельниковой Л.В. — Донецк: Истоки, 2020. — с. 165.

 

Технические средства обучения

1. Телевизор с универсальной подставкой.

2. Видеомагнитофон с комплектом видеокассет.

3. Аудиоцентр с системой озвучивания.

4. Радиомикрофон (петличный).

5. Мегафон.

6. Мультимедийный компьютер с акустическими колонками, микрофоном и наушниками, пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

7. Сканер.

8. Принтер лазерный.

9. Копировальный аппарат.

10. Цифровая видеокамера.

11. Цифровая фотокамера.

12. Мультимедиапроектор.

13. Экран на штативе или навесной.

 


[1] Понятие «медленное чтение» в методике преподавания литературы было определено Н. Эйдельманом в статье «Учитесь читать!» (ж. «Знание – сила», 1979, № 8), идею медленного чтения на уроке поддерживали и развивали Л. Щерба, М. Рыбникова, Д. Лихачев, А. Леонтьев, М. Гаспаров и др. Под медленным чтением понимается пристальное, внимательное чтение на занятии с комментарием, подробным анализом текста под руководством учителя.

[2] Под субъектностью читателя понимается его активная позиция (в том числе основанная на владении навыками анализа и интерпретации), обеспечивающая его самостоятельность в чтении и способность как выявлять исторически обусловленные смыслы текста, связанные в том числе с авторскими интенциями, историко-литературным и культурным контекстом и пр., так и предлагать собственные, опирающиеся на наличный текст и не противоречащие ему интерпретации прочитанного.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: