Выбери правильный ответ

В слове яхта слогов:

1) 1

2) 2

3) 3

 

Подчеркни слово, которое нельзя разделить для переноса

1) якорь 2) кино 3) яхта

 

Подчеркни слово, в каком звуков меньше, чем букв

1) копья 2) пеньки 3) кочка

 

4. Подчеркни слова со звуком [й¢]

 

Стайка, колья, чижи, каюта

 

Подчеркни слово, в котором пропущен Ь

1) мач_та 2) колюч_ка 3) точ_ный 4) мал_ки

 

Укажи набор слов, в котором пропущена одна и та же буква

Ст_на, н_ра, з_мля

М_сты, в_да, н_жной

В_лна, л_сной, сл_ва

С_сна, гр_бы, д_жди

Отметь проверочное слово для слова ВОДА

 

1) водитель 2) водяной 3) подводный 4) водица

 

Вставь пропущенную букву и напиши проверочное слово.

См_трел - ___________

Б_льшой - ___________

Кро_ - _____________

Моро_ - _____________

 

9. Подчеркни слова, обозначающие:

Предмет

синий, они, лить, бегун, смотреть, гром, прыжки, весёлый

 

Действие предмета

синий, они, лить, бегун, смотреть, гром, прыжки, весёлый

 

Признак предмета

синий, они, лить, бегун, смотреть, гром, прыжки, весёлый

 

 

Замени слова на слова противоположные по смыслу.

Светлый - _____________________________

Мокрое - _____________________________

Тяжелый - _____________________________

Сильный - ________________________________

 

Расставь высказывания по порядку так, чтобы получился связанный текст

___Сидят ребята по домам, готовят лукошки и ведерки.

___А кончится дождь – и бегом в ближнюю рощу.

___С утра идет теплый мелкий дождик.

___Такая погода хороша для грибов.

 

Прочитай. Вставь недостающие знаки препинания и заглавные буквы так, чтобы получился связный текст. Запиши получившийся текст.

 

для добычи железной руды копают огромную яму из неё экскаваторы вычерпывают руду затем грузовики отвозят её на заводы

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Целью проведения стандартизированной работы является итоговая оценка индивидуального уровня достижения младшими школьниками предметных результатов освоения курса. Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс русского языка 2 класса начальной школы.

 

С помощью этой работы осуществляется оценка качества освоения учащимся основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Русский язык», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.

Структура тестовой работы

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки по русскому языку, она включает 7заданий базового уровня сложности. Назначение второй группы - она включает 5 задания повышенной сложности– проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня. Прослеживается умение составлять небольшие тексты.

Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллом при неправильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора. 1-7 задание, по 1 баллу за правильный ответ, задания 8-12– 2 балла. Максимальная сумма баллов-17.

 

Время выполнения варианта КИМ

На выполнение всей работы отводится 35 минут (+5 мин. инструктаж).

 

 

Распределение заданий по разделам программ(ы)

№ п/п Раздел программы (содержательная линия) Количество заданий базового уровня сложности Количество заданий повышенного уровня сложности
1. Фонетика 4 -
2. Орфография 3 -
3. Морфология - 1
4. Синтаксис - 2
5. Состав слова 1 1
6. Лексика - 1
  Всего 60-75% 40-25%

 

План стандартизированной контрольной работы

№ задания Раздел программы (содержательная линия) Проверяемый планируемый результат Уровень сложности Тип задания Время выполнения Максимальный балл
1 Фонетика Определение слогов в слове Б ВО 1 1 балл
2 Фонетика Деление слов для переноса Б ВО 1-2 1 балл
3 Фонетика Определение звуков и букв в словах Б ВО 2 1 балл
4 Фонетика Выделение звука [й¢] в словах Б ВО 1-2 1 балл
5 Орфография Обозначение мягкости согласных Б ВО 1-2 1 балл
6 Орфография Проверка безударных гласных в корне слова Б ВО 1-2 1 балл
7 Состав слова Определение родственных слов Б ВО 2 1 балл
8 Состав слова, орфография Проверка безударных гласных и парных согласных Б,П МВО 4 1-2 балла
9 Морфология Определение частей речи П МВО 4 1-2 балла
10 Лексика Выбор антонимов П СО 4 1-2 балла
11 Синтаксис Определение последовательности предложений в тексте П СО 5 1-2 балла
12 Синтаксис Работа с деформированным текстом П СО 5 1-2 балла
          35 мин Общий балл

ВО-выбор ответа, МВО-множественный выбор ответа, СО- свободный ответ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: