В слове яхта слогов:
1) 1
2) 2
3) 3
Подчеркни слово, которое нельзя разделить для переноса
1) якорь 2) кино 3) яхта
Подчеркни слово, в каком звуков меньше, чем букв
1) копья 2) пеньки 3) кочка
4. Подчеркни слова со звуком [й¢]
Стайка, колья, чижи, каюта
Подчеркни слово, в котором пропущен Ь
1) мач_та 2) колюч_ка 3) точ_ный 4) мал_ки
Укажи набор слов, в котором пропущена одна и та же буква
Ст_на, н_ра, з_мля
М_сты, в_да, н_жной
В_лна, л_сной, сл_ва
С_сна, гр_бы, д_жди
Отметь проверочное слово для слова ВОДА
1) водитель 2) водяной 3) подводный 4) водица
Вставь пропущенную букву и напиши проверочное слово.
См_трел - ___________
Б_льшой - ___________
Кро_ - _____________
Моро_ - _____________
9. Подчеркни слова, обозначающие:
Предмет
синий, они, лить, бегун, смотреть, гром, прыжки, весёлый
Действие предмета
синий, они, лить, бегун, смотреть, гром, прыжки, весёлый
Признак предмета
синий, они, лить, бегун, смотреть, гром, прыжки, весёлый
|
|
Замени слова на слова противоположные по смыслу.
Светлый - _____________________________
Мокрое - _____________________________
Тяжелый - _____________________________
Сильный - ________________________________
Расставь высказывания по порядку так, чтобы получился связанный текст
___Сидят ребята по домам, готовят лукошки и ведерки.
___А кончится дождь – и бегом в ближнюю рощу.
___С утра идет теплый мелкий дождик.
___Такая погода хороша для грибов.
Прочитай. Вставь недостающие знаки препинания и заглавные буквы так, чтобы получился связный текст. Запиши получившийся текст.
для добычи железной руды копают огромную яму из неё экскаваторы вычерпывают руду затем грузовики отвозят её на заводы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Целью проведения стандартизированной работы является итоговая оценка индивидуального уровня достижения младшими школьниками предметных результатов освоения курса. Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс русского языка 2 класса начальной школы.
С помощью этой работы осуществляется оценка качества освоения учащимся основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Русский язык», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
Структура тестовой работы
Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки по русскому языку, она включает 7заданий базового уровня сложности. Назначение второй группы - она включает 5 задания повышенной сложности– проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня. Прослеживается умение составлять небольшие тексты.
|
|
Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллом при неправильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора. 1-7 задание, по 1 баллу за правильный ответ, задания 8-12– 2 балла. Максимальная сумма баллов-17.
Время выполнения варианта КИМ
На выполнение всей работы отводится 35 минут (+5 мин. инструктаж).
Распределение заданий по разделам программ(ы)
№ п/п | Раздел программы (содержательная линия) | Количество заданий базового уровня сложности | Количество заданий повышенного уровня сложности |
1. | Фонетика | 4 | - |
2. | Орфография | 3 | - |
3. | Морфология | - | 1 |
4. | Синтаксис | - | 2 |
5. | Состав слова | 1 | 1 |
6. | Лексика | - | 1 |
Всего | 60-75% | 40-25% |
План стандартизированной контрольной работы
№ задания | Раздел программы (содержательная линия) | Проверяемый планируемый результат | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения | Максимальный балл |
1 | Фонетика | Определение слогов в слове | Б | ВО | 1 | 1 балл |
2 | Фонетика | Деление слов для переноса | Б | ВО | 1-2 | 1 балл |
3 | Фонетика | Определение звуков и букв в словах | Б | ВО | 2 | 1 балл |
4 | Фонетика | Выделение звука [й¢] в словах | Б | ВО | 1-2 | 1 балл |
5 | Орфография | Обозначение мягкости согласных | Б | ВО | 1-2 | 1 балл |
6 | Орфография | Проверка безударных гласных в корне слова | Б | ВО | 1-2 | 1 балл |
7 | Состав слова | Определение родственных слов | Б | ВО | 2 | 1 балл |
8 | Состав слова, орфография | Проверка безударных гласных и парных согласных | Б,П | МВО | 4 | 1-2 балла |
9 | Морфология | Определение частей речи | П | МВО | 4 | 1-2 балла |
10 | Лексика | Выбор антонимов | П | СО | 4 | 1-2 балла |
11 | Синтаксис | Определение последовательности предложений в тексте | П | СО | 5 | 1-2 балла |
12 | Синтаксис | Работа с деформированным текстом | П | СО | 5 | 1-2 балла |
35 мин | Общий балл |
ВО-выбор ответа, МВО-множественный выбор ответа, СО- свободный ответ