Производство. Предварительное изучение рынка

Рынки снабжения

Аудит и контроль маркетинга

Товарная стратегия

Выбор стратегии развития

Рынки сбыта

Предварительное изучение рынка;

Выбор критериев, метода и осуществление сегментации рынка; Изучение привлекательности рынка;

Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке;

Сравнительный анализ и выбор лучших модулей (продукт - географический рынок -сегмент). Работа с выбранными модулями (продукт - географический рынок - сегмент)

Постановка целей и выбор стратегий для их достижения;


Формирование портфеля модулей;

Анализ привлекательности каждого сегмента; Изучение особенностей спроса в конкретном сегменте; Анализ конкуренции на каждом сегменте.

Постановка целей маркетинга для конкретного модуля; Выработка стратегии развития для данного модуля.

Классификация и определение потребительских свойств товара. Стратегические решения, касающиеся товарной политики;

Маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товаров; Разработка новых товаров.

Сбытовая стратегия Цели стратегии;

Формирование эффективных каналов сбыта в оптовой торговле; Обеспечение товародвижения по каналам сбыта в оптовой торговле; Маркетинговые решения в розничной торговле.

Стратегия продвижения Сущность процесса;

Формирование целей продвижения;

Рекламная деятельность, политика работы с рекламными агентствами; Личные продажи как элемент комплекса продвижения; Стимулирование и пропаганда;

Разработка комплексного бюджета продвижения; Внутрифирменная реклама;

Учет потока обратной связи. Ценовая стратегия

Изучение ценообразующих факторов внешней среды;

Изучение ценообразующих факторов внутренней среды (издержки); Постановка целей и выбор метода ценообразования;

Расчет цены;

Выбор ценовой стратегии;

Корректировка цены исходя из стратегий комплекса маркетинга; Определение предварительной цены;

Учет возможных реакций потребителей и конкурентов; Установление окончательной цены на товар.

Определение и анализ стадии жизненного цикла товара; Изучение сезонных колебаний сбыта;

Определение стадии состояния целевой аудитории; Анализ конкурентоспособности и потенциала.

Политика, процедуры и правила снабжения; Номенклатура позиций снабжения;

Сегментация рынков снабжения, анализ их привлекательности; Работа с реальными поставщиками.

Анализ требований потребителей;

Сравнение характеристик и свойств продукта с требованиями потребителей; SWOT-анализ; Стратегические решения.

31


4. Система «1С – Купец»

На рис 2.9.1., 2.9.2. представлены схемы товарооборота и документооборота в системе «1С – Купец»

Рис 2.9.1. Виды товарооборота в системе «1С – Купец»

Руководство Бухгалтерия

Склад «1С – Купец» Касса

Закупки и сбыт

Рис 2.9.2. Принципиальная схема документооборота в системе «1С – Купец»

В рамках системы «1С – Купец» создается информационно – аналитическая база для долгосрочной стратегической политики торгового предприятия и для реализации гибкого управления фирмой с коррекцией решений по мере измене-ния ситуации.

32


5.Фирма «Гепард»

На рис 2.9.3. представлен товарооборот в фирме «Гепард»

Денежные средства

Книга Книга закупок продаж

Анализ

склада Покупатели

Поставщики

 
 
Касса


Товарный склад

Расчет себестои-мости


Отдел продаж


Касса


С к

Удаленные л склады а д


Товарная секция

Магазин розничной торговли

Товарная секция


Рис 2.9.2. Схема движения и контроля товарно-денежных потоков на торгово-закупочной фирме типа «Гепард»

Комплекс «Гепард» предназначен для решения задач управления маркетингом крупных предприятий и фирм. В состав комплекса входят следующие маркетин-говые модули: финансовый анализ, финансовый отдел, товарный склад, отдел продаж, анализ товарного склада, книга продаж, книга, закупок, управление це-нами, клиенты и счета, торговый зал, бизнес – организатор, договоры, экспеди-ции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: