Постоянство во времени: почему оно труднодостижимо?

Как уже отмечалось, по меньшей мере пять разумных оснований мо­гут сделать замену идентичности, позиции или реализации бренда не только уместной, но и необходимой. Однако существует ряд серьезных

причин, которые, во-первых, побуждают менеджеров осуществлять пе­ремены, во-вторых, мешают им поддерживать неизменную идентич­ность бренда. Выявление этих причин (схематично представленных на рис. 7-5) может помочь фирме избежать непродуманных и прежде­временных перемен в идентичности/реализации. Одна группа при­чин связана с психологическими факторами, влияющими на решения менеджера по развитию бренда. Во второй — действуют ошибочные стратегические концепции или ложные представления о существую­щих идентичности/ реализации бренда.

     
  ПРИЧИНЫ, ПОБУЖДАЮЩИЕ  
  К СМЕНЕ ИДЕНТИЧНОСТИ / РЕАЛИЗАЦИИ  
  Установкимышления менеджера Стратегические ошибки  
  • Нацеленность на поиск / решение * Новые идентичность /реализации  
  проблем неэффективны  
  ■ Большие ожидания • Новая парадигма требует новых  
  • Идентичность / реализация идентичности /реализации  
  разработаны предшественником • Можно найти более совершенные  
  идентичность / реализацию  
  • Потребителю надоели  
  заезженные или скучные  
  идентичность / реализация  
      ПРИЧИНЫ      
        ПРЕОДОЛЕНЫ        
         
    ПОСТОЯННЫЕ ИДЕНТИЧНОСТЬ,    
      ПОЗИЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА      
         
  ПРЕИМУЩЕСТВА ПОСТОЯНСТВА  
  • Овладение позицией  
  • Овладение опознавательными символами  
  • Эффективность затрат  
         

Рис. 7-5. Устранение причин, побуждающих к смене идентичности / реализации

Установки мышления менеджеров


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: