Наружная реклама – это современный способ рекламы, направленный на привлечение целевого потребителя

А) да Б) нет

5. Паблик рилейшенз (PR) – – это устное представление товара (услуги) в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи.

А) да Б) нет

Реклама – это оповещение с целью создания широкой известности; информация о товарах или услугах

А) да Б) нет

Телевидение – это современный способ рекламы, направленный на привлечение целевого потребителя

А) да Б) нет

Приложение 1.

Содержание дисциплины

Тема 1. Сущность, функции, цели и задачи маркетинга:

Исторические и экономические предпосылки возникновения маркетинга. Понятие и сущность маркетинга. Функции, цели и задачи маркетинга. Концептуально-регулирующие принципы маркетинга.

Тема 2. Управление маркетингом:

Концепции управления маркетингом. Спрос в маркетинге. Маркетинг-микс. Сетка развития товара и рынка. Управление маркетингом на высшем и среднем уровнях. Учет рисков в маркетинговой деятельности. Классификация рисков.

Тема 3. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации:

Виды и источники информации. Понятие первичной и вторичной информации. Методы сбора и анализа информации. Исследование покупателей и конкурентов. Разработка анкет.

Тема 4. Рынок и его характеристики. Сегментация.

Виды рынков. Методы исследования рынка. Емкость рынка. Сегментация рынка. Критерии сегментации. Разновидности сегментирования рынка. Факторы сегментации рынка по группам потребителей.

Тема 5. Товар и товарная политика:

Классификация товаров. Понятие и составляющие товарной политики. Модель жизненного цикла товара. Модели портфеля продукции. Товарные марки и торговые знаки. Оценка привлекательности товара.

Тема 6. Ценовая политика фирмы:

Понятие, сущность и виды цен. Ценовая политика: понятие и составляющие. Виды ценовой политики. Факторы, влияющие на уровень цен. Основные стратегии ценообразования. Затратные методы формирования цен. Рыночные методы формирования цен. Основные задачи ценообразования.

Тема 7. Сбытовая политика фирмы:

Понятие сбытовой политики. Виды каналов распределения. Виды и функции рыночных посредников. Основные этапы сбыта продукции. Оценка привлекательности месторасположения товара. Создание имиджа фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: