Основные виды рекламы

Вид рекламы Преимущества Недостатки
1. Газеты Современность, большой охват рынка, высокая достоверность информации Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, низкая аудитория «вторичных» читателей
2. Журналы Высокая избирательность, престижность и достоверность информации, высокое качество воспроизведения, длительность существования Долгий процесс появления в печати, а затем перед читателями, дороговизна
3. ТV Сочетание изображения, звука, движения; широкий охват рынка Дороговизна, перегруженность рекламой, низкая избирательность аудитории
4. Радио Массовость, низкая стоимость Представлена только звуковыми свойствами, короткая жизнь рекламного ролика
5. Internet Высокая престижность, постоянно растущее количество пользователей Ограниченность аудитории, высокая стоимость
6. Наружная реклама Гибкость, высокая частота повторных контактов, низкая конкуренция Отсутствие избирательной аудитории, ограничения творческого характера, относительно высокая стоимость, долгое время выхода

Паблик рилейшенз (PR) – это организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования фирмы и повышения ее репутации. PR осуществляется через средства массовой информации. (Таблица 19)

Таблица 19

Функции PR
 
Установление взаимопонимания и доверительных отношений между фирмой и общественностью     Создание «положительного образа» фирмы
  Сохранение репутации фирмы   Формирование у сотрудников фирмы чувства ответственности и заинтересованности в делах фирмы
  Расширение сферы влияния фирмы средствами соответствующей пропаганды и рекламы  

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Вопросы для самоконтроля:

1. Что такое маркетинговая коммуникация?

2. Чем PR отличается от паблисити?

3. Назовите основные функции PR.

4. Для чего необходима реклама товара (услуги)?

5. Назовите основные типы и виды рекламы.

6. Назовите основные функции рекламы.

7. Какие виды современной рекламы наиболее эффективны и почему?

Тесты для самоконтроля:

Маркетинговая коммуникация – это реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, PR.

А) да Б) нет

Личная продажа - это организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования фирмы и повышения ее репутации. Осуществляется через средства массовой информации.

А) да Б) нет

Паблисити – это стимулирование спроса на товар (услугу); придание публичности, популярности, гласности, известности товару (услуге).

А) да Б) нет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: