Использование направлений мотивации

1. Мотивация избегания (уровни реализации потребностей сохранения и безопасности).

2. Мотивация достижения (уровни потребностей и ценностей).

3. Мотивация эмоциональными состояниями.

В зависимости от преобладающей мотивации партнера при описании выгод, результатов совместной деятельности, перспектив и т.п. следует использовать соответствующие фразы.

Либо вы можете использовать универсальные фразы, учитывающие различные направления мотивации.

Техники коммуникативного воздействия

В широком смысле коммуникативное воздействие – это любое влияние коммуникатора на партнера средствами общения (невербальными, вербальными, ролевыми, поведением).

Эффективность профессионального общения во многом зависит от владения техникой коммуникативного воздействия. Арсенал приемов здесь весьма разнообразен: вербальное и невербальное воздействие, убеждающее, внушающее, манипулятивное, другие способы и виды коммуникативного воздействия. Обозначим наиболее важные части техники коммуникативного воздействия.

Убеждающее влияние

Из всех имеющихся в арсенале судебного пристава средств он в первую очередь должен в конфликтной ситуации использовать убеждение. В этом случае надо помнить, что целью его убеждающего воздействия является не столько достижение понимания его позиции собеседником, сколько достижение ее принятия. Это принятие, внутреннее согласие с предложенной ситуацией зависит не только от убедительности доводов судебного пристава, но во многом от личного отношения к нему оппонента. Поэтому необходимо сначала изменить у человека негативный настрой, расположить его к себе. Каждый, кто хочет научиться профессиональному общению, должен выработать свою стратегию поведения в конфликтных ситуациях, в том числе и стратегию убеждающего воздействия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: