Характеристика видов товаров

Потребительские Используются для непосредственного удовлетворения потребителей
Промышленные С их помощью создаются продукты, удовлетворяющие потребительский спрос (здания, машины, гвозди и т.п.)
Услуги Действия, направленные непосредственно на потреби­теля (услуги в мире составляют 50% объема потреби­тельских товаров, 15% — товаров длительного пользо­вания и 35% — кратковременного)
Длительного спроса Срок пользования свыше одного года
Кратковременного спроса Срок пользования не превышает один год
Капитальные Предназначены для длительного пользования (станки, мебель, автомобили и др.)
Расходуемые Используются потребителем в процессе производства своего товара (доски, ткани, пуговицы и т.п.)
Широко известные Покупаются без предварительного сбора информации
Предварительного выбора Малоизвестные, требующие изучения их характеристик
Повседневного Спроса В эту группу входят потребительские и промышленные товары кратковременного пользования
Субъективные С точки зрения потребителя отвечают его требованиям
Объективные Соответствуют нормативам (по прочности, цвету, каче­ству и т.п.)

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ

· Качество — технический уровень товаров и полезность их для потребителя

· Суммарные затраты потребителя — цена изделия и затра­ты на его эксплуатацию в период срока службы

· Потребительские свойства — удовлетворение функцио­нальным, социальным, эргономическим, эстетическим, экологическим и другими требованиями



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: