Структура учебно-методического обеспечения самостоятельной работы

Цель и задачи самостоятельной работы

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в Европейское образовательное пространство.

Сегодня становится очевидным, что именно гуманитарное, в том числе и культурологическое образование в первую очередь формирует личность с высоким образовательно-творческим уровнем. Одним из видов творческой деятельности является самостоятельная работа.

Самостоятельная работа - такой вид учебной деятельности, при котором предполагается определенный уровень самостоятельности студентов во всех ее структурных компонентах - от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции, с переходом от выполнения простейших видов работы к более сложным, носящим поисковый характер.

Исходя из понятия «самостоятельная работа» можно выявить важное и необходимое условие организации самостоятельной работы студентов - это формирование умений самостоятельно приобретать знания, навыки и возможность организации учебной деятельности.

Цель самостоятельной работы студентов – систематизация и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов.

Задачи самостоятельной работы:

1. Углубления и расширения теоретических знаний.

2. Развития познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности и самоорганизации;

3. Формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

4. Активизации учебно-познавательной деятельности студентов.

5. Формирование навыков конспектирования и оформления индивидуальной работы; навыки поисковой деятельности, при которой формируется мышление.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: