Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению. Выпускник бакалавриата должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- знать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к развитию правильного звукопроизношения, способностью к эмпатии, корректному и адекватному восприятию лиц с ОВЗ (ОК-1);

- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК) в нормотворческой деятельности:

- владеть способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ по коррекции дислалии у лиц с ОВЗ (ПК-1);

В результате освоения данной учебной дисциплины каждый студент должен

Знать:

· знать категориальный аппарат и основные проблемы дисциплины;

· знать разнообразие приемов и методов диагностики звукопроизношения;

· знать методики коррекционного воздействия при разных формах и видах дислалии;

Уметь:

· изучить этиопатогенетические механизмы возникновения дислалии у лиц с ОВЗ;

· обследовать ребенка с дислалией;

· проводить дифференциальную диагностику дислалии со сход­ными нарушениями;

· выбирать коррекционные методики с учетом формы дислалии.

Владеть:

· навыками артикуляционной гимнастики и различными приемами нормализации звукопроизношения;

· навыками развития фонематического восприятия.

Приобрести опыт деятельности:

· дифференциального выбора коррекционных методик работы с детьми с дислалией;

· планирования и проведения фрагментов индивидуальных занятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: