Каждая группа студентов составляет конспект занятия для «своего» ребенка, подбирает речевой и картинный материал для коррекции произношения заднеязычных и среднеязычных звуков. Подготовленные материалы используются в следующем лабораторном занятии.
Литература:
1. Богомолова А. И. Нарушение произношения у детей. – М., 1995.
2. Каше Г. А. Исправление недостатков речи у дошкольников. – М., 1971.
3. Логопедия/ Под ред. Л. С. Волковой. – М., 1989, с. 66-102.
4. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. – СПб., 1998.
5. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1981.
6. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. А. Основы логопедии. – М., 1989, с. 32 – 75.
7. Хватцев М. Е. Логопедия: работа с дошкольниками. С. – Пб., М., 1996,
с. 174 – 277.
План
лабораторного занятия по курсу
«Логопедия» (раздел «Дислалия»),
для студентов дневного (заочного) отделения,
обучающихся по специальности 050715.65 Логопедия
с дополнительной специальностью
|
|
050717.65 Специальная дошкольная педагогика и психология
Тема: Недостатки произношения заднеязычных и среднеязычных звуков и их коррекция.
Цели:
Сформировать у студентов практические умения по коррекции произношения заднеязычных и среднеязычных звуков у детей с дислалией.
Форма работы: организация самостоятельной деятельности студентов по коррекции произношения заднеязычных и среднеязычных звуков у детей на базе ДОУ.
. Оборудование: конспекты индивидуальных логопедических занятий, дидактический материал для коррекции произношения заднеязычных и среднеязычных звуков, шпатели, логопедические зонды, индивидуальные зеркала, спирт, вата.
План проведения занятия.