Задачи рекламы

В малом бизнесе понятия «маркетинг», «связи с общественностью» и «реклама» иногда смешиваются. Действительно, все три вида деятельности частично дублируют друг друга, но каждый из них при этом занимает особое место и играет особую роль в успешности вашего бизнеса.

Маркетинг

Задача маркетинга состоит в том, чтобы донести продукт или услугу до потребителя. Решение расположить свой магазин в определенном месте, как и решение рекламировать свой товар, относится к области маркетинга. Маркетинг существует не для того, чтобы заставить потребителя купить товар, но для того, чтобы ему было легче сделать эту покупку. При помощи маркетинга ваш продукт или услуга просто выставляются на видное место- как на рынке.

Связи с общественностью (PR)

PR охватывают все вопросы привлечения общественного внимания к вашему бизнесу. Рассылка пресс-релизов и другая подобная деятельность, направленная на создание положительного общественного мнения, является сферой деятельности службы связей с общественностью. Однако невозможно предсказать, где и когда напечатают ваш пресс-релиз и напечатают ли вообще. И даже если появившаяся информация создает прекрасное представление о вашем бизнесе (или наоборот подорвет вашу репутацию) она все равно никого не побуждает приобрести ваш товар и даже не сообщает как вас найти. PR существует для того, чтобы просто рассказать людям о ваших продуктах или услугах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: