Самая лучшая защита

Самая лучшая стратегия ведения конкурентной борьбы - никогда не ставить конкуренцию выше интересов гостей, не путать эти два понятия. Каждый раз, когда гость приходит к Вам в ресторан, - это лишнее подтверждение того, что кто-то еще должен привлечь его в свой ресторан, но не Вы. То есть здесь речь идет не только о том, что Вы осуществляете продажу, но и о том, что у Ваших конкурентов нет ни единого шанса привлечь, завоевать Вашего гостя.

Люди обычно делают что-либо по привычке. Если привычка уже сформирована, они не намерены ее ломать... если только Вы не укажете им причину, по которой они должны это сделать. Гости возвращаются в ресторан, только когда они сами хотят этого! Поэтому самый лучший способ увеличить объем продаж в Вашем ресторане - стремиться к тому, чтобы гости возвращались к Вам снова и снова, чтобы они знали, что Вы делаете для них только то, что доставит им истинное удовольствие, чтобы они думали о Вашем ресторане в те редкие мгновения, когда будут обедать где-то еще.

Сужение территории рынка

Поддержание объема продаж на высоком уровне за счет безупречного качества обслуживания постоянных гостей Вашего ресторана имеет смысл с точки зрения географии. По мере увеличения конкуренции и появления на рынке все новых и новых ресторанов расстояние, которое люди согласны преодолеть, чтобы попасть в тот или иной ресторан, постепенно уменьшается.

Майк Херст, 15th Street Fisheries, Fort Lauderdale, шт. Флорида, вспоминает, что десять лет назад гости проделывали 10-20 миль, чтобы поужинать и отдохнуть в его ресторане. По его словам, в настоящее время большинство гостей его ресторана живет на расстоянии 2,5 миль от него, и этот радиус постепенно сужается. Люди могут проехать мимо двух или трех ресторанов, чтобы попасть в Ваш ресторан, но если у них не будет основательной причины, чтобы приехать именно к Вам, они вряд ли проедут мимо 20 или 30 ресторанов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: