Реальность ресторанного бизнеса

Каждый владелец ресторана, которого я знаю, стремится любыми путями увеличить объем продаж в своем ресторане. Иногда даже кажется, что многие владельцы и операторы ресторанов просто одержимы идеей, что чем больше, тем лучше, или что если им не удастся превысить показатели прошлого года, это означает, что они начинают отставать от других. Несмотря на то, что оба эти утверждения довольно спорные, такая одержимость стремлением обеспечить постоянный рост объема продаж является стрессовым фактором для многих владельцев, директоров и менеджеров ресторанов.

Увеличение числа конкурентов на рынке ресторанных услуг только усложняет положение дел и приводит к еще большему разочарованию и крушению планов. Сейчас многие сети ресторанов стремятся «завоевать» второстепенные и третьестепенные рынки, поскольку их основные рынки достигли уровня перенасыщения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: