Перечень

Основных требований, предъявляемых к проверке при проведении комиссионных месячных осмотров сортировочных горок

1. Проводимый при комиссионном месячном осмотре контроль состояния путевых датчиков, фотоэлектрических и радиотехнических датчиков заключается в их визуальном осмотре и проверке габарита их установки.

2. Определение исправности вагонных замедлителей осуществляется посредством осмотра крепления тормозных шин, а также проверки:

управляемости замедлителей при дистанционном переключении тормозных позиций (с пульта управления);

наличия болтов шин, соединений замедлителя;

наличия просадок брусьев секций и промежуточных брусьев;

наличия весового режима торможения замедлителей весового принципа действия;

усилия нажатия тормозных шин всех типов замедлителей;

раствора тормозных шин в положении, подготовленном к торможению;

бокового зазора между внутренней тормозной шиной и рельсом в положении, подготовленном к торможению;

вертикального износа рельсов на тормозной позиции;

ширины колеи на входе и выходе замедлителей (размер устанавливается технической документацией на данный тип вагонного замедлителя).

Значения указанных выше усилий нажатия, растворов тормозных шин, бокового зазора между внутренней тормозной шиной и рельсом, износа рельсов и ширины колеи, полученные при промерах вагонных замедлителей, должны быть отражены в отдельном акте.

3. Осмотр воздухопроводной сети вагонных замедлителей и пневматической почты заключается в проверке крепления труб на опорах. Кроме того, проверяется:

давление сжатого воздуха на разных ступенях торможения (по манометру);

падение давление из-за утечки сжатого воздуха через неплотности разводящей пневмосети и тормозных цилиндров вагонных замедлителей.

Полученные значения давлений (падений давления) также отражаются в указанном выше акте.

4. При комиссионном месячном осмотре также проверяется:

состояние башмакосбрасывателей и головок рельсов в районе работы тормозных башмаков;

отсутствие засорителей под подошвой рельсов на спускных горочных путях для обеспечения надежной работы рельсовых цепей;

отсутствие разбросанности материалов верхнего строения пути и деталей вагонов на территории сортировочной горки.

Приложение 3

Перечень сооружений (в том числе служебно-технических зданий), устройств, технических средств и иных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, подлежащих осмотру комиссиями под председательством начальника железной дороги и заместителя начальника железной дороги (по региону)

1. Станционное хозяйство

посты электрической централизации;

стрелочные посты;

сортировочные горки;

парки приема и отправления поездов;

устройства закрепления подвижного состава;

сортировочные платформы;

габаритные ворота;

смотровые вышки.

2. Локомотивное и мотор-вагонное хозяйства

здания и сооружения локомотивных или мотор-вагонных депо;

территории локомотивных или мотор-вагонных депо;

тракционные пути;

цеха ТР-3 (СР)4

цеха ТР (ТР-1, ТРС по "специальному регламенту"), ТО-3;

контрольно-ремонтные пункты АЛСН и КЛУБ;

отделения по расшифровке скоростемерных лент и кассет регистрации;

цеха: автоматный, электроаппаратный, приборов безопасности, электромашинный, колесный, топливный, дизельный, дизель-агрегатный;

химико-технические лаборатории;

пункты технического обслуживания локомотивов или МВПС;

дома отдыха локомотивных бригад;

базы запаса локомотивов или МВПС;

склады топлива;

очистные сооружения.

3. Вагонное хозяйство

здания, сооружения вагонных депо;

территории вагонных депо;

тракционные пути;

цеха: вагоносборочный, тележечный, колесно-роликовый, ремонтно-механический, автоконтрольный пункт, контрольный пункт автосцепки, текущего отцепочного ремонта;

пункты технического обслуживания (ПТО);

пункты опробования тормозов (ПОТ);

пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ);

промывочно-пропарочные станции (ППС);

пункты технической передачи вагонов (ПТПВ);

пункты смены колесных пар пассажирских вагонов;

контрольные посты (КП);

посты безопасности (ПБ);

котельные;

компрессорные станции.

4. Пассажирское хозяйство

здания и сооружения вагонных депо (эксплуатационного или ремонтного);

территории вагонных депо;

тракционные пути;

цеха: деповского ремонта, тележечный, колесно-роликовый, редукторное отделение, ремонтно-механический, автоконтрольный пункт, отделение по ремонту гасителей колебаний, электроцех (ремонт аккумуляторных батарей), электроремонтный, электроцех, малярное отделение, участок по ремонту вагонов ресторанов, текущего отцепочного ремонта, безотцепочного ремонта, единой технической ревизии (ТО-3);

пункты смены колесных пар пассажирских вагонов;

пункты технического обслуживания пассажирских вагонов;

резерв проводников;

вокзалы, сооружения и устройства для обслуживания пассажиров;

привокзальные площади;

пассажирские платформы.

5. Хозяйство пути

здания и сооружения дистанций пути;

территории дистанций пути;

тракционные пути;

пешеходные переходы через железнодорожные пути;

цеха: дефектоскопный, искусственных сооружений, механические мастерские;

компрессорные станции;

линейные околотки;

железнодорожные переезды;

искусственные сооружения (в том числе особо - мосты со сваренными пролетными строениями, построенные по расчетным нормам 1907 года и ранее);

водоотводы, водопропускные трубы, кюветы, нагорные канавы, лотки;

пешеходные мосты;

стрелочные горловины;

покилометровый запас рельсов;

путевые сигнальные знаки;

километры с неудовлетворительной балльной оценкой;

участки пути, просроченные капитальным и средним ремонтом;

деформирующиеся участки земляного полотна;

места зимней смены рельсов;

кривые участки пути;

бесстыковые пути;

места временного восстановления рельсовых плетей бесстыкового пути;

места примыкания бесстыкового пути к звеньевому пути на деревянных шпалах

и другие.

6. Хозяйство автоматики и телемеханики

здания и сооружения дистанций сигнализации, централизации и блокировки;

территории дистанций сигнализации, централизации и блокировки;

релейные помещения на постах электрической централизации;

цеха: ремонтно-технологические (РТУ) и линейно-кабельные участки дистанции сигнализации, централизации и блокировки;

мастерские и механизированные площадки для ремонта горочного оборудования;

компрессорные станции;

устройства переездной сигнализации;

системы оповещения о приближении поезда;

устройства: КТСМ, УКСПС;

светофоры;

стрелочные электроприводы;

релейные шкафы;

дроссель-трансформаторы, путевые и стрелочные коробки, кабельные муфты;

воздушные линии СЦБ.

7. Хозяйство электрификации и электроснабжения

здания и сооружения дистанций электроснабжения;

территории дистанций электроснабжения;

тракционные пути;

пешеходные переходы через железнодорожные пути;

территории и здания тяговых подстанций;

территории и здания районов электроснабжения;

территории и здания районов контактной сети;

территории и здания ремонтно-ревизионных участков;

устройства контактной сети, опоры контактной сети;

распределительные устройства и воздушные линии районов электроснабжения;

направляющие линии поездной радиосвязи;

устройства линий автоблокировки и продольного электроснабжения;

тяговые подстанции, посты секционирования, пункты параллельного соединения.

8. Хозяйство связи

здания и сооружения, включая антенно-мачтовые сооружения;

комнаты связи на постах ЭЦ;

территории региональных центров связи;

устройства оперативно-технологической и общетехнологической связи;

устройства поездной и станционной радиосвязи;

устройства СДПС, ПСГО и ГГО;

воздушные, кабельные и волоконно-оптические линии связи;

устройства резервного электропитания (ДГА, ИБП, АБ).

9. Хозяйство по ремонту пути

фронты производства путевых работ;

ограждения мест работ с соблюдением установленных правил;

соблюдение технологии производства работ.

По усмотрению комиссии могут быть осмотрены и другие объекты инфраструктуры и подвижного состава, участвующие в перевозочном процессе.

Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: