Жужа” (для детей с 6 лет)

“Жужа” сидит на стуле с полотенцем в руках. Все остальные бегают вокруг нее, строят рожицы, дразнят, дотрагиваются до нее, щекочут. “Жужа” терпит, но когда ей все это надоедает, она вскакивает и начинает гоняться за “обидчиками” вокруг стула, стараясь отхлестать их полотенцем по спинам.

замечание: Взрослый следит за формой выражения “дразнилок”. Они не должны быть обидными и болезненными.

45. “Переезд” (для детей с 5 лет)

Осмотрите помещение, где вы занимаетесь. А теперь представьте, что здесь можно изменить. Передвиньте стулья, столы — все, что под силу, поменяйте местами книги, игрушки, посуду, измените все, что можно изменить. Сделайте так, чтобы комнату было не узнать. Посидите, посмотрите, как вам больше нравится. Если было лучше, потрудитесь и верните все на свои места.

46. “Час тишины и час "можно"” (для детей с 4 лет)

Договоритесь с ребенком, что иногда, когда вы устали и хотите отдохнуть, в доме будет час тишины. Ребенок должен вести себя тихо, спокойно играть, рисовать, конструировать. Но иногда у вас будет час “можно”, когда ребенку разрешается делать все: прыгать, кричать, брать мамины наряды и папины инструменты, обнимать родителей, висеть на них и т. д.

замечание: “Часы” можно чередовать, а можно устраивать их в разные дни, главное, чтобы они стали привычными в семье.

47. “Ругаемся овощами” (для детей с 5 лет)

Предложите детям поругаться, но не плохими словами, а... овощами: “Ты — огурец”, “А ты — редиска”, “Ты — морковка”, “А ты — тыква” и т. д.

замечание: Прежде чем поругать ребенка плохим словом, вспомните это упражнение.

48. “Нет! Да!” (для детей с 5 -лет)

Дети свободно бегают по помещению и громко-громко кричат “Нет! Нет!”. Встречаясь, заглядывают в глаза друг другу и еще громче кричат “Нет!”, “Нет!”.

По сигналу ведущего продолжают бегать, но кричат уже “Да! Да!”, заглядывая друг другу в глаза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: