Моделирование поведения потребителей

Моделирование поведения потребителей – использование побудительных мотивов для формирования потребительских предпочтений.

Различают два направления в моделировании:

  • моделирование поведения потребителей на рынке потребительских товаров (рис 10);
  • моделирование поведения потребителей на деловом рынке (рынке товаров производственного назначения) (рис. 11).

Рис. 10. Модель принятия решения о покупке
(рынок потребительских товаров)

На деловом рынке моделирование поведения организаций (предприятий)-потребителей связано с поисками поставщика, изготавливающего продукт, наиболее полно соответствующий потребности.

Рис. 11. Модель процесса покупки на деловом рынке (Ф. Котлер)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: