Аналитико-рефлексивный этап
Самоанализ и самооценка выполненной работы с акцентом на достигнутых результатах и нерешенных проблемах (см. стр. 70-71)
Список дополнительной литературы к занятию «Обучение говорению»
1. Смирнов И.Б. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма // Иностранные языки в школе. 2006. № 6.
2. Романовская Е.А. Обучение младших школьников иноязычному связному высказыванию. 2007. № 3.
3. Колкова М.К., Мякишева М.В. Обучение монологической речи учащихся средней степени школ с углубленным изучением иностранного языка // Обучение иностранному языку в школе и вузе. Методическое пособие. КАРО, СПб, 2001, с. 82.
4. Комарова Ю. А. Обучение устному иноязычному монологическому высказыванию при помощи вербальных опор. // Методика обучения иностранному языку в средней школе. КАРО, СПб, 2005, с. 204.
5. Зырянова О.Б. Способы и приемы усвоения языкового материала при пересказе текстов // Иностранные языки в школе. 2006. № 4.
6. Киреева Т.В. Совершенствование и контроль разговорных навыков учащихся на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. 2006. № 3.
|
|
7. Букичева О.А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе (четырехлетняя начальная школа) // Иностранные языки в школе. 2006. № 5.
6. Колкер Я.М., Устинова Е.С. Речевые способности: как их формировать // Иностранные языки в школе. 2000. № 4.
7. Language Skills. Speaking - Listening // Английский язык. Приложение к газете 1 сентября. № 22. 2006. с. 5-12.
8. Language Skills. Speaking - Listening // Английский язык. Приложение к газете 1 сентября. № 20. 2006. с. 5-12.
9. Language Skills. Speaking - Listening // Английский язык. Приложение к газете 1 сентября. № 24. 2006. с. 5-12.
4.4 Обучение письму
План
1. Понятие «письмо» и «письменная речь».
2. Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика письменной речевой деятельности.
3. Цели и содержание обучения письму в школе.
4. Технология обучения письму:
а) обучение технике письма;
б) формирование умений письменной речи.
5. Контроль навыков и умений письма.