Выполнение тестовых заданий на тренажере

Аналитико-рефлексивный этап

Самоанализ и самооценка выполненной работы с акцентом на достигнутых результатах и нерешенных проблемах (см. стр. 70-71)

Список дополнительной литературы к занятию «Обучение говорению»

1. Смирнов И.Б. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма // Иностранные языки в школе. 2006. № 6.

2. Романовская Е.А. Обучение младших школьников иноязычному связному высказыванию. 2007. № 3.

3. Колкова М.К., Мякишева М.В. Обучение монологической речи учащихся средней степени школ с углубленным изучением иностранного языка // Обучение иностранному языку в школе и вузе. Методическое пособие. КАРО, СПб, 2001, с. 82.

4. Комарова Ю. А. Обучение устному иноязычному монологическому высказыванию при помощи вербальных опор. // Методика обучения иностранному языку в средней школе. КАРО, СПб, 2005, с. 204.

5. Зырянова О.Б. Способы и приемы усвоения языкового материала при пересказе текстов // Иностранные языки в школе. 2006. № 4.

6. Киреева Т.В. Совершенствование и контроль разговорных навыков учащихся на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. 2006. № 3.

7. Букичева О.А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе (четырехлетняя начальная школа) // Иностранные языки в школе. 2006. № 5.

6. Колкер Я.М., Устинова Е.С. Речевые способности: как их формировать // Иностранные языки в школе. 2000. № 4.

7. Language Skills. Speaking - Listening // Английский язык. Приложение к газете 1 сентября. № 22. 2006. с. 5-12.

8. Language Skills. Speaking - Listening // Английский язык. Приложение к газете 1 сентября. № 20. 2006. с. 5-12.

9. Language Skills. Speaking - Listening // Английский язык. Приложение к газете 1 сентября. № 24. 2006. с. 5-12.

4.4 Обучение письму

План

1. Понятие «письмо» и «письменная речь».

2. Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика письменной речевой деятельности.

3. Цели и содержание обучения письму в школе.

4. Технология обучения письму:

а) обучение технике письма;

б) формирование умений письменной речи.

5. Контроль навыков и умений письма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: