На этой странице для вас добавлены статьи по категории - География на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - География - 7344 добавлений.
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ НОМЕНКЛАТУРА»;
- Физико-географическое районирование Донецкого края;
- Фиксация фактов;
- Физико-химические свойства воды; понятие солёности;
- Нанесите на контурную карту мира следующие страны: Великобритания, Нидерланды, Испания, Швеция, Индия, Египет, ДРК (Заир), ЮАР, Мексика, Аргентина.;
- Ольха серая — Alnus incana (L) Moench. Ольха клейкая — Alnus glutinosa (L.) Gaertn. Березовые — Betulaceae;
- Гипсографическая кривая;
- Основные факторы формирования термического режима в районе ст. Петропавловск - Камчатский;
- Методы представления геомагнитного поля;
- IV. Рекомендуемые источники;
- МАСШТАБЫ;
- Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом.;
- Для Тропической области литорали характерно;
- Австро-Венгрия (1867-1918);
- КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛАНДШАФТОВ ВАЖНЕЙШИХ ОБЛАСТЕЙ ОКЕАНИИ;
- Равнопромежуточные конические проекции.;
- К вопросу о концепте гидронимов;
- Перечислить основные способы целеуказания по карте;
- Метапредметные результаты обучения;
- Ситуационные вопросы;
- Характеристики растровых моделей;
- Анализ микропрепаратов;
- Измерения, и их классификация;
- Особенности изображения рельефа;
- Исходные данные к контрольному заданию № 1;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ФИЛЬМОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ;
- Ведущие: Мамыкина Александра, аспирант 2 г.о.;
- Практические работы на уроке географии в школе для умственно отсталых детей;
- Архипелаги и острова;
- Введение. Вопросы, связанные с изучением земной поверхности, в рамках курса «Основы землеведения» имеют наибольшее практическое значение;
- Функциональное районирование снизу;
- ПРЕДЛАГАЕМ ПОВТОРИТЬ;
- Пример машинописного оформления титульного листа расчётно-графической работы;
- Прописные буквы;
- Характеристика содержания;
- Food and drink;
- Вступний інструктаж, екскурсія до відділу природи краєзнавчого музею;
- Особенности программы по географии для умственно отсталых детей;
- Особенности водных масс;
- Лекция 8. Атмосфера;
- Двойные согласные;
- Понятие о картографических проекциях;
- Легенда о щите Медузы;
- I Всероссийского Конгресса молодых ученых-географов «Геопоиск-2017»;
- ОБЩИЙ ОБЗОР;
- Мировое хозяйство;
- Содержательная концепция;
- Задания. Контрольные задания выполняются на листах писчей бумаги формата А4, либо половине указанного формата;
- Желтоземы – тип почв, образующихся под лесами влажных субтропиков;
- Лабораторная работа № 9. Измерение вертикальных углов;
- Ты так слаб на этой Земле, жесткой, как гранит.;
- Принципы и методы районирования;
- На прямом секущем цилиндре;
- Эффективность урока как формы организации обучения у.о. основам географии;
- Территориальная среда жизни людей;
- ГЕОГРАФИЯ;
- Участок северо-восточного побережья Новой Гвинеи называется Берегом Миклухо-Маклая;
- ГЕОГРАФИЯ;
- Геологическое строение и рельеф дна Мирового океана; коралловые рифы;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ МАТЕРИКОВ;
- Каталоги ГИС-порталов;
- Расчет предприятий общественного питания;
- Буреинская область;
- Какие из ниже перечисленных биоценозов можно назвать экстразональными;
- Принадлежности для мензульной съемки;
- Скелет кошки;
- Среднегодовое количество осадков в июле;
- Виды изданий;
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР. В Австралии четко выделяются три физико-географические страны — За падно-Австралийское плоскогорье;
- Задание 3 3 балла;
- О возникновении жизни. Теория происхождения фаун. Теория фиксизма (постоянства континентов), дрейфа материков, педуляций, тектоники плит;
- Риттер и его идеи о равновесии природных явлений;
- Географическое пространство (ГП) и географическое время;
- Особенности природы Японии и Тайваня;
- New words;
- Увязка углов.;
- IV. Рекомендуемые источники;
- Природные зоны;
- Перспективные изображения;
- Семинар 5. Типология стран мира.;
- Атм-е д-е. Единицы и сп-бы из-я. Нор-е а. д. Измен-е д-я с высотой мест-и;
- Физико-географическое районирование Донецкого края;
- Геоинформационные системы;
- Новая тема.;
- Функциональное районирование сверху;
- Определение границы водосборной площади;
- Вопрос № 2. Система географических координат;
- Климатообразующие факторы;
- Исполняется песня на мотив « Маленькая страна»;
- Наблюдение в процессе обучения географии;
- II. Виконання лабораторної роботи;
- Объект и предмет географии. развитие ее содержания;
- Лапчатка прямостоячая — Potentilla erecta (L.) Raeusch. Розоцветные — Rosaceae;
- Тип Членистоногие. Клещи Билет №___;
- БИОЛОГИЯ;
- Часть II. За каждое верно выполненное задание начисляется 8 баллов.;
- Cеверная и Южная Америка;
- Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ»;
- Основная часть. 1. Изучение нового материала;
- Урок № 3;
- Наречия;
- Яку фазу демографічного переходу характеризують висока народжуваність (близько 40 на 1000 осіб), знижена, за рахунок успіхів медицини, смертність?;
- Лекция 5;
- Формирование географических зон суши в зависимости от термического режима;
- Асимметрия как одна из закономерностей строения географической оболочки;
- ВВЕДЕНИЕ. Допущено Министерством просвещения СССР в качестве учебного пособия для студентов естественно-географических факультетов педагогических институтов ИЗДАНИЕ;
- Особенности природы Индостана и Шри-Ланки;
- ТИХИЙ ОКЕАН;
- На Африканском континенте;
- Практические занятия № 4-5;
- ВВЕДЕНИЕ. Создание карт является важной государственной проблемой, так как карты широко применяются при планировании и управлении в различных отраслях народного;
- Условиях;
- Виды равнин;
- Ландшафт как геосистема;
- Геофизика;
- Билет 6;
- Практическая работа №3;
- Земля во вселенной. Форма и размеры З. и их значение. Движение З. вокруг своей оси и вокруг Солнца. Следствия движения З.;
- Вопросы для текущего контроля;
- ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ;
- Методы оценки истории лесных пожаров;
- Маленькие речки и ручейки.;
- Матеріал і обладнання;
- Внешнее строение;
- Б) Движение по азимутам;
- Для контроля знаний дать ответы на тестовые вопросы.;
- Тематика рефератов и докладов;
- III. Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы;
- Длина канала;
- Ближнее зарубежье;
- Определение крутизны ската;
- Мертвые не потеют;
- Работа с топографическими, аэрофото-, космическими и другими материалами для предварительного выделения ПТК;
- Исходные теоретические и расчётные данные по икосаэдро-додекаэдрической структуре Земли (ИДСЗ);
- Определитель некоторых горных пород;
- Вед. научн. сотрудник Тутубалина О.В.;
- Ручная набойка.;
- Нижнеамурская область;
- Поставьте ударение в данных словах. Выполнение задания проверьте по словарю. Укажите год издания и автора орфоэпического словаря, по которому вы работали;
- Особенности природы малайского архипелага;
- Различия в предмете исследования;
- Тропосфера: основные понятия о переносе воздуха (воздушные массы, циклоны и антициклоны» атмосферные фронты);
- Положение 2;
- Разграфка и номенклатура топографических карт.;
- Границы между Мексикой и США;
- Практическая работа №7 по теме:«География отраслей мирового хозяйства».;
- Юг — м. Игольный;
- Карты как специфический способ познания в географии;
- По компасу;
- Практичні завдання. Використавши ГІС-програму «Карта 2000» при роботі з матрицею висот побудувати профіль рельєфу (за довільною лінією;
- Что изображено на картинках.;
- Относительного возраста осадочных пород;
- Билет 5;
- Искусственные формы рельефа изображают горизонталями чёрного цвета с соответствующей оцифровкой горизонталей;
- Тепловое поле Земли; перенос тепла на Земном шаре;
- Ориентирование карты;
- Современные проблемы морского транспорта.;
- Методические рекомендации. Основные понятия ландшафтоведения;
- Тема 11. Историко-географические особенности размещения и развития промышленности;
- Фундаментные трубы без замены грунта под основание;
- АНГЛИЙСКИЕ МЕРЫ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В ТЕКСТЕ;
- О муссонах вообще;
- Нанести точку на карту, зная ее прямоугольные координаты;
- ГИС - транзакционная система;
- Введение. Состав сил и средств должен обеспечивать круглосуточную работу в две смены в мирное время, а в условиях радиоактивного заражения местности в соответствии с;
- Класс. «ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ»;
- Сезонні зміни клімату Південної Америки;
- Библиографический список;
- Билет № 18. Соленость воды в океанах и морях;
- Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК;
- Изучение нового материала.;
- ГЛАВА 5. СОСТАВ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ;
- Біологічна дія ПАВ на людський організм. Екотоксикокінетика та екотоксикодинаміка ПАВ.;
- Вопрос 8. Климат Азии;
- Вопрос № 4. Понятие о полярных координатах;
- Вопрос 1;
- Климатические пояса и области Евразии;
- Цвет почвы;
- Период времени между развертыванием двух соседних листьев называется;
- Внутренние воды. История открытия и исследования;
- Температура воздуха в январе;
- Библиотека журнала;
- Система контекстных меню диаграммы;
- Внутреннее строение кошки;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. ГОСТ 7.32 01 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу;
- Климат и гидрологический режим вод Северного Ледовитого океана. Гидрологические ресурсы;
- Основные направления практического использования карт;
- Определение геодезических (географических) координат;
- РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ;
- Международные территории;
- Сближение географических меридианов;
- О составе туристских групп;
- На якій річці знаходиться найвідоміший водоспад Африки – Вікторія?;
- Геологическое строение и рельеф Сев.Америки;
- Современные зоны субдукции литосферных плит и молодые складчатые горы на материках;
- Планирование. II Адаптивные или гибкие структуры;
- Завдання описового характеру(12 балів);
- ЮЖНАЯ АМЕРИКА;
- Курс ОФО, (7 семестр);
- Озера и болота;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |