Старая идея и новые технологии

Компьютеры, контрольные сканеры, кредитные карты и Интернет вдохнули новую жизнь в и без того процветавший вот уже 150 лет пря­мой маркетинг. Его рождение связывают с организацией в 1847 г. По­чтовой службой США общенациональной системы доставки посылок. Первоначально субъектами рекламы прямого отклика (в то время это называлось «заказ товаров по почте») были основанная в 1886 г. Sears, Roebuck &Company и компания Montgomery Ward (учреждена в 1872 г). Их первые, вручную иллюстрированные черно-белые каталоги спо­собствовали появлению промышленных товаров (различные устрой­ства, сельскохозяйственные орудия, одежда, разнообразные ремонтно-строительные приспособления типа «сделай сам») в самых отдаленных фермерских хозяйствах Америки. И Америка никогда не оглядывалась назад. Именно благодаря прямому маркетингу американские методы торговли завоевали весь мир.

В начале XX в. такие пионеры торговли как National Cash Register использовали для привлечения потенциальных потребителей рассыл­ку специальных рекламных писем. Сегодня в прямом маркетинге про­изошли революционные изменения, многие из которых были бы не­возможны без компьютеров, кредитных карт и телефонных номеров 800-. Компьютеры и сканеры позволяют собирать и накапливать под­робную информацию о бизнесе и потребителях, а затем компилиро­вать ее в специализированные списки почтовых рассылок. Имена ин­дивидов теперь группируются не только по таким критериям как возраст, фамилия, образование и другим демографическим факторам, но и по кредитной истории, хобби и покупательским привычкам. По­тенциальные потребители дифференцируются в зависимости от мас­штабов и типа бизнеса, которым они занимаются, а также его функций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: