С колокольчиками — новый стиль Marshall Field's

Торговая компания Marshall Field's была основана в Чикаго в 1852 г. Когда в 1990 г. она была приобретена Dayton Hudson Corporation из Миннеаполиса, новые владельцы хотели показать, что они будут со­хранять традиции и учитывать интересы жителей Чикаго. Новые вла­дельцы сети понимали, что только слова вряд ли помогут им восстано­вить прочные связи с покупателями. Необходимо было подтвердить благие намерение реальными действиями. Так родилась идея о созда­нии новой традиции.

В 1994 т. Marshall Field's представила жителям Чикаго Веселых эль­фов. Обутые в длинноносые ботиночки с колокольчиками на концах, посланцы доброй воли творили самые разные добрые дела по всему Чикаго. На Мичиган авеню они предлагали горячий шоколад. В авто­бусах и метро оплачивали для пассажиров стоимость проезда. Пеше­ходам раздавали бальзам для губ и лосьон для рук. В международном аэропорту О'Хара развлекали путешественников. Читали рассказы в местных библиотеках. Раздавали игрушки в больницах. Доставляли пищу в бесплатные столовые для бедняков. Помогали развозить про­дукты. И создавали праздничное настроение везде, где появлялись.

На следующий год Marshall Field's сформировала партнерские от­ношения с одной из крупнейших институций Чикаго — зоопарком Линкольна. Выступив спонсором месячного фестиваля «ZooLights», Marshall Field's раздала его посетителям купоны на входные билеты со скидками, В организованную зоопарком программу «Песенки о жи­вотных» включили сцену представления Веселых эльфов. Дэвид Швиммер, один из верных друзей Чикаго, прочитал большой отрывок из книги сказок «The First Jingle Elf» («Первый поющий эльф»). А за­тем в толпе зрителей появились сотни поющих и звонящих в колоколь­чики эльфов. Они танцевали, распевали песенки и дарили каждому ребенку книгу «The First Jingle Elf».

Издание книги сказок помогло Marshall Field's проявить себя в об­щественном движении, направленном на борьбу с неграмотностью. Beсёлые эльфы роздали детям 18 тыс. книг.


Первая страница книги

Это было перед самым Рождеством Эльфы готовились к великой ночи, и мастерская Санта Клауса вся звенела от веселых звуков их колокольчиков. Все они усердно трудились, проверяя подарки для детей: легко ли прыгают баскетбольные мячи, быстро ли скачут качающиеся лошадки и хорошо ли

скользят сайки.

«Гоночная машинка — самый лучший подарок!» ~ сказала Холли Эльф,

подтягивая последнюю гайку автомобильчика.

«Ну уж нет! — весело воскликнула Мерри Эльф, возмущённо зазвенев ко­локольчиком. — В моем кукольном домике настоящий свет! И поэтому он са­мая лучшая игрушка!».

«Простите, простите! — раздался из-под вороха упаковочной бумаги крик Гарланда Эльфа. — Самая замечательная игрушка. — красный велоси­пед!». И с этими словами он важно поклонился в сторону Мерри

Они читали их в библиоте­ках, школах, больницах. Поддерживавшие движение местные знаме­нитости и руководители были произведены в Почетные веселые аль­фы. Фирменные шляпы, ботиночки и значки Веселых эльфов были вручены тренеру баскетбольной команды Chicago Bulls Филу Джексо­ну, первой леди Иллинойса Бренде Эдгар, секретарю плата Иллинойс и главному библиотекарю Джорджу Райану, директору по связям с об­щественностью команды Chicago Bulls Бобу Лаву и игрокам команды Chicago Bears Тоду Бергеру, Алонло Снелману, Райану Ветнайту и Кри­су Зориху. От имени каждого Почетного веселого эльфа был сделан благотворительный взнос в размере $1000 в фонд Links to Literacy — организации, ратующей за повышение грамотности учеников 150 му­ниципальных школ Чикаго.

Рассказы о Веселых эльфах появлялись во всех масс-медиа, пока­зывавших и рассказывавших, как они играли в кольца с Филом Джек­соном, играли на трубе на концерте «Песенки о животных», надписы­вали книги «The First Jingle Elf» для детей с дефектами слуха и пели и танцевали с детьми в аэропорту О'Хара. Праздничная программа Marshall Field's нашла отражение в более чем 28 млн заметках и теле- и радиосюжетах в масс-медиа. Тысячи жителей города писали и звони­ли, чтобы выразить свое восхищение добрыми делами торговой компа­нии. Посланницы доброй воли завоевали сердца граждан людей Чика­го и помогли Marshall Field's стать для горожан символом их города.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: