Пришло время получить эту работу

Если вы знаете, как продавать товары и услуги, вы без особых проблем должны решить и задачу представления себя на рынке труда. Принципы продажи зеленого горошка или стиральных порошков, с которыми вы познакомились, эффективны и в случае, когда вы предлагаете свои услу­ги работодателям. Что вы в этом случае делаете? То же самое, только те­перь продуктом являетесь вы собственной персоной Следовательно, по­ставьте цели, акцентируйте свои наиболее сильные стороны, оцените уровень конкуренции и изучите целевой рынок. А затем приступаете к разработке рекламного обращения, которое принесет вам работу.

Первый этап: постановка цели

Цели вашей карьеры должны быть определены предельно конкретно. Вы хотите работать в творческой мастерской в Миннеаполисе? Или в крупном агентстве в Нью-Йорке? В небольшой фирме в своем родном городе? А может быть, в одном из агентств Чикаго, специализирующемся на рекламе товаров в упаковках? Или в компании прямого маркетинга? Или в отделе рекламы крупной компании розничной торговли, продающей товары под национальными торговыми марками?

Если вы считаете, что вас устроит любая работа, вы и будете заняты поиском любой должности Но почему бы вам не найти именно то, что вам действительно по душе? В конце концов, если первый выбор окажется неудачным, вы всегда можете сделать Вторую или третью попытку. Вдобавок вы многому научитесь в ходе самого процесса.

По окончании университета Эд Чамблисс хотел переехать в Атланту. И найти работу в крупном рекламном агентстве. Изучив «Standard Directoryof Advertising Agencies» (справочник рекламных агентств, называемый также «Red Book» — «Красная книга*), переговорив с препо­давателями и просмотрев специализированные журналы, Эд понял, что в наибольшей степени его устраивает BBDO-South. Вместо того чтобы рассылать резюме по всем рекламным агентствам Атланты, он поставил
своей целью получить работу в BBDO и отправил туда саморекламу
«EDWEEK» (рис 14.1). Эд получил работу в BBDO-South, и перед ним
никогда не стоял вопрос второго или третьего выбора.

Второй этап: акцент на сильные стороны
своего предложения

Сейчас не время скромничать Упомяните каждую похвалу, которую вы получали от преподавателей, работодателей, сверстников Порой­тесь в памяти и вспомните способы, которыми вы демонстрировали свои творческие способности, навыки лидерства и предприимчивость. В чем состоит ваше самое большое достижение? Чем вы больше всего гордитесь? Какое самое сложное препятствие вы преодолели? Что обычно говорит о вас лучший друг? А любимый преподаватель? Ны­нешний работодатель или руководитель иптернатуры?

Письменно обоснуйте, почему ваша образовательная или практи­ческая подготовка являются наилучшими Например, если вы прошли нормативную программу курса журналистики Совета по аккредита­ции специалистов в области журналистики и массовых коммуникаций, следовательно, вы имеете всестороннее образование в сфере гумани­тарных наук. Большинство работодателей будут рассматривать это как дополнительный плюс, ибо они желают, чтобы копирайеры были сведущими в литературе, искусствах, философии, социологии и пси­хологии людьми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: