Ловушка имиджа бренда

n Ловушка имиджа бренда

Коварство этой ловушки заключается в том, что она позволяет покупателю навязать другим потребителям свое видение бренда. Это в свою очередь порождает не контролируемое разработчиком бренда поведение покупателей.

Ловушка имиджа бренда

Создание марочной идентичности есть нечто большее, чем простое отражение того, каким хотели бы видеть бренд покупатели. Идентичность должна отражать душу и видение бренда, а также то, что он стремится собой олицетворять.

Ловушка имиджа бренда

В то время как имидж бренда является пассивным и обращен в прошлое, идентичность бренда должна быть активной и обращенной в будущее, отражая ассоциации, к которым стремится бренд.

Ловушка позиционирования бренда

Ловушка позиции бренда возникает тогда, когда поиск идентичности бренда становится поиском его позиции, что стимулируется практической необходимостью постановки задач разработчиками коммуникативных программ. Затем эта цель превращается скорее в слога рекламной компании, чем в идентичность бренда.

Ловушка позиционирования бренда

Эта ловушка препятствует совершенствованию идентичности бренда, потому что разработчик бренда постоянно удаляет те аспекты, которые, по по его мнению, не походят для информирования. В этом случае усиливается тенденция к сосредоточенности на свойствах товара, а личность бренда, ассоциации с брендом и др. зачастую не рассматриваются, так как их просто некуда уместить, когда разрабатывается фраза, состоящая их нескольких слов.

Ловушка позиционирования бренда

n Имидж бренда – как бренд воспринимается сейчас

n Идентичность бренда – мнение разработчика о том, как он должен восприниматься

n Позиция бренда – часть идентичности бренда и предложения ценности, которая активно доводится до целевой аудитории средствами коммуникации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: