Ловушка позиционирования бренда

Позиция бренда обычно не имеет той структуры и глубины, которые требуются, чтобы направлять действия по его созданию и продвижению.

Ловушка
«стороннего наблюдателя»

Ловушка «стороннего наблюдателя» возникает тогда, когда фирмы не понимают той роли, которую идентичность бренда может сыграть в том, чтобы помочь организации разобраться в своих базовых ценностях и целях.

Ловушка фиксации на свойствах товара

Наиболее частой является ловушка, при которой стратегическое и тактическое управление брендом фокусируются исключительно на свойствах товара. Оно частично базируется на ложном предположении, что свойства товара являются единственной значимой основой для покупательских решений и конкурентной динамики, и обычно приводит к выбору менее оптимальных стратегий, а иногда и к разрушительным последствиям.

Ловушка фиксации на свойствах товара

Неспособность провести различие между товаром и брендом создает ловушку фиксации на свойствах товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: