Позиция бренда обычно не имеет той структуры и глубины, которые требуются, чтобы направлять действия по его созданию и продвижению.
Ловушка
«стороннего наблюдателя»
Ловушка «стороннего наблюдателя» возникает тогда, когда фирмы не понимают той роли, которую идентичность бренда может сыграть в том, чтобы помочь организации разобраться в своих базовых ценностях и целях.
Ловушка фиксации на свойствах товара
Наиболее частой является ловушка, при которой стратегическое и тактическое управление брендом фокусируются исключительно на свойствах товара. Оно частично базируется на ложном предположении, что свойства товара являются единственной значимой основой для покупательских решений и конкурентной динамики, и обычно приводит к выбору менее оптимальных стратегий, а иногда и к разрушительным последствиям.
Ловушка фиксации на свойствах товара
Неспособность провести различие между товаром и брендом создает ловушку фиксации на свойствах товара.