Расширенная идентичность

Внутри товарной категории бренд, имеющий большую расширенную идентичность, является более сильным, запоминающимся, интересным и релевантным.

Число представленных элементов идентичности бренда, конечно же, будет зависеть от товарной категории.

Значимые и связанные группы элементов идентичности бренда

Элементы идентичности бренда могут быть организованы в значимые и связанные группы, которые обычно строятся вокруг компонентов стержневой идентичности.

Сильные, эффективные бренды всегда всегда располагают связанными и значимыми группами элементов идентичности.

Более слабые бренды всегда имеют идентичность, основанную на меньшем числе элементов, и эти элементы обычно не взаимосвязаны, а иногда и исключают друг друга.

Задание:

По индивидуальности: выделить основные моменты и соотнести их с Вашими (двумя) брендами.

По идентичности: детально проработать основные составляющие идентичности Ваших двух брендов. Обратите внимание на те элементы, которые выделены жирным шрифтом.

Удачи!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: