Внутри товарной категории бренд, имеющий большую расширенную идентичность, является более сильным, запоминающимся, интересным и релевантным.
Число представленных элементов идентичности бренда, конечно же, будет зависеть от товарной категории.
Значимые и связанные группы элементов идентичности бренда
Элементы идентичности бренда могут быть организованы в значимые и связанные группы, которые обычно строятся вокруг компонентов стержневой идентичности.
Сильные, эффективные бренды всегда всегда располагают связанными и значимыми группами элементов идентичности.
Более слабые бренды всегда имеют идентичность, основанную на меньшем числе элементов, и эти элементы обычно не взаимосвязаны, а иногда и исключают друг друга.
Задание:
По индивидуальности: выделить основные моменты и соотнести их с Вашими (двумя) брендами.
По идентичности: детально проработать основные составляющие идентичности Ваших двух брендов. Обратите внимание на те элементы, которые выделены жирным шрифтом.
Удачи!