Система идентичности бренда

Покупатели должны понять, что вы представляете собою нечто особенное

Идентичность бренда

Идентичность бренда представляет собой уникальный набор марочных ассоциаций, которИдентичность бренда представляет собой уникальный набор марочных ассоциаций, который стремится создать или поддерживать разработчик бренда.

Эти ассоциации представляют значение бренда и обещания, которые даются потребителям членами организации.

ый стремится создать или поддерживать разработчик бренда.

Эти ассоциации представляют значение бренда и обещания, которые даются потребителям членами организации.

Идентичность бренда

Идентичность бренда должна помочь установить отношения между брендом и потребителями, создавая предложение ценности, включающее функциональные, эмоциональные выгоды или выгоды самовыражения.

Идентичность бренда

nИдентичность бренда изучается по 12 позициям, сгруппированным по 4 направлениям:

•Бренд как товар

•Бренд как организация

•Бренд как личность

•Бренд как символ

Идентичность бренда


Бренд как товар

Позиции:

nграницы товара;

nсвойства товара;

nкачество/ценность;

nсферы использования;

nпользователи;

nстрана происхождения

Идентичность бренда

Бренд как личность

Позиции:

•индивидуальность бренда;

•отношение между брендом и потребителями.

Идентичность бренда

Бренд как символ

Позиции:

•визуальный образ;

•метафоры;

•наследие бренда.


Идентичность бренда

nСтруктура идентичности бренда включает в себя стержневую и расширенную идентичности.

Идентичность бренда

nСтержневая идентичность есть основополагающая, устойчивая сущность бренда, которая, вероятнее всего, остается неизменной, когда его марочное название распространяется на новые рынки и товары.

Идентичность бренда

nРасширенная идентичность включает в себя элементы идентичности бренда, которые соединены в связанные и значимые группы, придающие идентичности структурную завершенность.

Ловушки идентичности бренда

Ловушки идентичности бренда – такие подходы к созданию идентичности, которые в силу своей чрезмерной ограниченности и тактической направленности могут привести к неэффективным и часто дисфункциональным стратегиям бренда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: