Хороший имидж хорошо продает

Наталья Яковлева, президент, «Авис»

Информация о компании

«Авис» — группа компаний, основанная в 2000 году, осуществляет продажу оборудования и генетического материала для сельскохозяйственных предприятий, поставку инновационных технологий. Официальный сайт — http://avisvet.ru

За последние два года число заказов, которые мы получаем, выросло в несколько раз. Клиентами становятся крупные организации, все больше проектов носит комплексный характер. Это происходит потому, что компания стала экспертом в вопросах развития агропромышленного комплекса — во многом благодаря именно своей PR-активности.

PR-активность компании направлена на формирование позитивного имиджа во внешней среде, и в совокупности с маркетинговыми инструментами это позволяет увеличивать объем продаж.

Выбирая среди возможных поставщиков, клиент отдает предпочтение тем, кто выражает свою лидерскую и экспертную позицию. Другими словами, если вы продаете товар или услугу, вам необходимо быть лучшим специалистом в данной сфере. Это позволит привлечь клиентов и поможет в процессе продаж.

Для того чтобы привлечь внимание потребителя, необходимо ваши сильные стороны озвучивать в ключевых сообщениях, которые должны содержаться во всех информационных материалах, с которыми работают PR-специалисты компании. Если руководитель фирмы — мировой эксперт по вопросам продовольственной безопасности, то пресс-релизы компании, статьи и комментарии должны содержать ссылку на его регалии. Если сама компания имеет хорошие позиции в профессиональных рейтингах, используйте это!

Создавайте себе качественный информационный фон, который позволит менеджерам по продажам работать эффективнее. По моим наблюдениям, продавцам легче заключать сделки, когда они четко понимают, в чем компания сильна и в каких СМИ активна.

Дополнительная информация Попробуйте включить выдержки из статей экспертов своей компании в торговые предложения, которые отправляете клиентам. Это должно повысить продажи.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: