Эффективность работы PR

PR-активность компании должна приносить качественные и количественные результаты. Если говорить о количественных показателях, то здесь многое зависит от масштаба компании и активности ее спикеров, уровня экспертного мнения представителей организации. На мой взгляд, 3–5 публикаций (комментариев, авторских статей, упоминаний на ТВ) — это тот минимальный порог, который позволяет говорить об активности компании в СМИ. Помимо этого важно публиковать новости и рассылать пресс-релизы — это обеспечивает активность в интернете. Таким образом, получается порядка 50 публикаций о компании в год.

Наша компания активно комментирует отраслевые темы, а также участвует в обсуждении бизнес-вопросов общего характера. Каждый год ГК «Авис» и ее руководитель имеют не менее 50 упоминаний в деловых и отраслевых СМИ, а также благодаря пресс-релизам порядка 1000 упоминаний в интернете. Помимо этого мы выпускаем собственный журнал с подборкой статей за год и распространяем его на выставках и клиентских встречах.

Вышедшие материалы позволят вам продавать больше, особенно если менеджеры по продажам будут включать выдержки из статей в свои предложения. Здесь я бы выделила как раз те самые экспертные материалы — как наиболее ценные при продажах. Конечно, есть и нейтральные публикации на общие темы, связанные с менеджментом, управлением персоналом и прочим. Без них никак, они увеличивают объем информации о компании в массмедиа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: