PR хотя и рассматривается как одно из ключевых звеньев по развитию и позиционированию компании на рынке, но не является направляющим вектором ее развития

Как использовать PR для роста продаж

Коммерческий директор | Ноябрь 2011

Клиенты связывают покупку не только с ценой и качеством товара, но и с эмоциональной составляющей. Они хотят покупать у лучших и самых известных. Формированию такого имиджа поможет направленная PR активность.

PR как экономия

Лев Алаев, коммерческий директор, интегратор VoIP-решений «Арентел»

Информация о компании

«Арентел» работает с 2005 года и предоставляет самый широкий спектр телекоммуникационных услуг для юридических лиц: высокоскоростной доступ в интернет, IP-телефония, VPN (объединение офисов). Сотрудничество с МГТС, распорядителем всех телефонных линий города, позволяет предоставлять услуги на всей территории Москвы по самым конкурентоспособным ценам.

PR хотя и рассматривается как одно из ключевых звеньев по развитию и позиционированию компании на рынке, но не является направляющим вектором ее развития.

Наша компания существует шесть с лишним лет, большая часть клиентов сотрудничает с нами по совету друзей и знакомых, которые уже оценили качество услуг. Сарафанное радио работает у нас на полную громкость! Но нет предела совершенству — в начале сентября мы приняли решение о масштабном развитии компании и собираемся делать серьезную ставку на организацию PR1 PR (public relations) — это специализированная деятельность по созданию определенного имиджа компании, продукта или персоны в глазах общественности.1-кампаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: