Как использовать PR для роста продаж
Коммерческий директор | Ноябрь 2011
Клиенты связывают покупку не только с ценой и качеством товара, но и с эмоциональной составляющей. Они хотят покупать у лучших и самых известных. Формированию такого имиджа поможет направленная PR активность.
PR как экономия
Лев Алаев, коммерческий директор, интегратор VoIP-решений «Арентел»
Информация о компании
«Арентел» работает с 2005 года и предоставляет самый широкий спектр телекоммуникационных услуг для юридических лиц: высокоскоростной доступ в интернет, IP-телефония, VPN (объединение офисов). Сотрудничество с МГТС, распорядителем всех телефонных линий города, позволяет предоставлять услуги на всей территории Москвы по самым конкурентоспособным ценам.
PR хотя и рассматривается как одно из ключевых звеньев по развитию и позиционированию компании на рынке, но не является направляющим вектором ее развития.
Наша компания существует шесть с лишним лет, большая часть клиентов сотрудничает с нами по совету друзей и знакомых, которые уже оценили качество услуг. Сарафанное радио работает у нас на полную громкость! Но нет предела совершенству — в начале сентября мы приняли решение о масштабном развитии компании и собираемся делать серьезную ставку на организацию PR1 PR (public relations) — это специализированная деятельность по созданию определенного имиджа компании, продукта или персоны в глазах общественности.1-кампаний.
|
|