Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

PR хотя и рассматривается как одно из ключевых звеньев по развитию и позиционированию компании на рынке, но не является направляющим вектором ее развития




Как использовать PR для роста продаж

Коммерческий директор | Ноябрь 2011

Клиенты связывают покупку не только с ценой и качеством товара, но и с эмоциональной составляющей. Они хотят покупать у лучших и самых известных. Формированию такого имиджа поможет направленная PR активность.

PR как экономия

Лев Алаев,коммерческий директор, интегратор VoIP-решений «Арентел»

Информация о компании

«Арентел» работает с 2005 года и предоставляет самый широкий спектр телекоммуникационных услуг для юридических лиц: высокоскоростной доступ в интернет, IP-телефония, VPN (объединение офисов). Сотрудничество с МГТС, распорядителем всех телефонных линий города, позволяет предоставлять услуги на всей территории Москвы по самым конкурентоспособным ценам.

PR хотя и рассматривается как одно из ключевых звеньев по развитию и позиционированию компании на рынке, но не является направляющим вектором ее развития.

Наша компания существует шесть с лишним лет, большая часть клиентов сотрудничает с нами по совету друзей и знакомых, которые уже оценили качество услуг. Сарафанное радио работает у нас на полную громкость! Но нет предела совершенству — в начале сентября мы приняли решение о масштабном развитии компании и собираемся делать серьезную ставку на организацию PR1 PR (public relations) — это специализированная деятельность по созданию определенного имиджа компании, продукта или персоны в глазах общественности.1-кампаний.





Дата добавления: 2015-05-25; просмотров: 499; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10549 - | 7321 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.111.215 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.